DALLI SERVICE

DALLI SERVICE Дата обновления - 26 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    С нами Вы сможете:

    1. Предоставить возможность вашим покупателям получить заказ 7 дней в неделю, с 9:00 до 22:00.
    2. Расширить аудиторию лояльных клиентов, благодаря доставке на следующий день по всей Московской области.
    3. Избавиться от лишних расходов, используя услуги «Прием наложенного платежа» и «Кассовое обслуживание».
    4. Получить статусы в режиме ON-LINE, а не на следующий день.
    5. Увеличить число выкупленных позиций с помощью своевременного информирования покупателей о доставке.
    6. Осуществлять простой финансовый контроль, получая отчет агента с расширенной детализацией.
    7. Снизить количество недовольных клиентов до 1, за счет оперативного клиентского сервиса.
    8. Экономить время, воспользовавшись простыми способами подачи заявок в личном кабинете
  • Описание

    Dalli Service - надежный партнер,заслуживающий внимания.
    Основные критерии, по которым нас выбирают – это оперативность, надежность, ответственное исполнение обязанностей, соблюдение сроков доставки. Это позволяет нашим клиентам не только оставаться «на плаву» в кризис, но и развивать свой бизнес, благодаря первоклассному сервису, который мы оказываем.

  • Ключевые клиенты

    MilaVitsa, bella, atlantic, Just Moda, Элизе, Евродом.

О компании

  • Dalli Service – курьерская компания, которая специализируется на доставке заказов интернет-магазинов в Москве и Московской области. Начав работать в 2013 году, мы сразу поставили себе главную цель – безукоризненное качество.
  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    i**o@d***********e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 646-86-82
  • Название компании
    ООО "Далли-Сервис"
  • Почтовый адрес
    Россия, 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, вход №9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Коллеги, добрый день! Кто нибудь работал с доставкой Dalli-service? Есть много противоречивых отзывов об этой компании. У кого-нибудь был реальный опыт сотрудничества с ними?

далее →

Как снизить затраты при переходе на работу с онлайн-кассами, а то и вовсе избежать их

Переход на онлайн-кассы – мероприятие довольно затратное, поэтому мы собрали мнения экспертов и участников рынка о том, как можно снизить затраты на его реализацию, а то и вовсе их избежать. Итак…

далее →

20 марта / Комментарии

Проблемы доставки товаров покупателям интернет-магазинов и их решения

О том, как кардинально снизить расходы, обусловленные новациями в 54-ФЗ, как снизить возвраты и увеличить процент выкупа, увеличить удовлетворенность покупателей и снизить количество рекламаций и негатива, рассказывает Виктор Мосейко, директор по развитию курьерской службы Dalli Service...

далее →