DanyCallCenter

DanyCallCenter Дата обновления - 15 сентября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    4,50руб. / мин.
  • Преимущества сервиса
    • Это позволяет наращивать клиентскую базу без увеличения штата сотрудников.
    • Все входящие звонки от клиентов 100% обрабатываются, исключаются ситуации, когда покупатель потерян из-за того, что телефон занят.
    • Входящие звонки принимаются круглосуточно, клиенты получают необходимую консультативную поддержку и помощь в оформлении заказов.
    • Владельцы интернет-магазина избавлены от необходимости искать операторов, обучать их и контролировать качество работы. Все эти заботы берет на себя колл-центр.
    • Общение с клиентами осуществляется по сценарию, разработанному специально для вашего интернет-магазина, операторы проходят соответствующее обучение и могут компетентно консультировать покупателей.
    • Вы получаете подробный отчет о поступивших звонках.
  • Описание

    Продажи интернет-магазина зависят от множества факторов, но один из самых значительных — качество поддержки покупателей. От того, как быстро потенциальный покупатель сможет дозвониться в магазин, насколько качественной будет консультация менеджера, напрямую зависит получит магазин заказ или нет.

    Колл-центр занимается обслуживанием интернет-магазинов. Кому будет интересна эта услуга?

    • Новым интернет-магазинам с небольшим количеством звонков от клиентов, когда еще не рентабельно нанимать оператора в штат.
    • При существенном увеличении количества звонков, с которым уже не справляется существующий штат операторов и менеджеров.

    Также в рамках обслуживания интернет-магазина можно заказать проведение опросов, анкетирования, услуги телемаркетинга с целью продвижения товара на рынке.

О компании

  • DANYCALLCENTER вырос из телеком-компаний, которые на телекоммуникационном рынке с 1999 года, поэтому большая техническая база и подготовленный персонал позволили без труда достигнуть отличных результатов: реализованы сотни проектов, десятки клиентов стали постоянными пользователями наших услуг.

    Danycallcenter развивается, расширяет перечень услуг и интересов, захватывая рынок новыми услугами в сфере бизнеса.

    Danycallcenter растет и учится, знает потребности клиентов, видит и понимает динамику развития рынка в целом и анализирует каждую отрасль экономики в частности.

    Высококвалифицированные и обученные специалисты высокого мирового уровня, работающие с Вашими проектами, акцент и внимание на каждой задаче делает выполнимой любую поставленную Вами задачу.

    Постоянно обновляемое оборудование — у нашей компании есть свои преимущества: постоянно новая техника и программное обеспечение— одно из них.

    Минимальные сроки подготовки и запуска проектов — мы не потратим ни одной лишней минуты Вашего времени.

    Специализированное программное обеспечение  — наши ресурсы, а это залог успешной работы.

    Работа в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 365 дней в году, без праздников и выходных — Вы не потеряете ни одного клиента.

    Максимально полные данные о проделанной работе — Вы получите детальный в рамках Вашего проекта.

    Ваш персональный менеджер Отдела сопровождения проектов — Вы всегда получаете в режиме он-лайн всю необходимую информацию о текущем состоянии Ваших проектов.

  • Год основания
    2010
  • Контактный Email
    **@d************r.c*m отобразить email
  • Телефон
    8 (800) 333-12-50
  • Название компании
    ООО «ДЭНИ КОЛЛ»
  • Почтовый адрес
    Россия, Сочи, улица Навагинская, 9

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 сентября / Комментарии

Коллеги, для начала небольшого проекта интернет-магазина нужен колл-центр. Расчет на 1-3 заказа в день, на первое время. Функционал: консультации по сервису, прием заказов по телефону, согласование заказов сделанных на сайте. После подтверждения - отправка заказа поставщику (заказ отправляется "как есть", без доп.

далее →