![]() |
DanyCallCenter Дата обновления - 15 сентября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость4,50руб. / мин.
-
Преимущества сервиса
- Это позволяет наращивать клиентскую базу без увеличения штата сотрудников.
- Все входящие звонки от клиентов 100% обрабатываются, исключаются ситуации, когда покупатель потерян из-за того, что телефон занят.
- Входящие звонки принимаются круглосуточно, клиенты получают необходимую консультативную поддержку и помощь в оформлении заказов.
- Владельцы интернет-магазина избавлены от необходимости искать операторов, обучать их и контролировать качество работы. Все эти заботы берет на себя колл-центр.
- Общение с клиентами осуществляется по сценарию, разработанному специально для вашего интернет-магазина, операторы проходят соответствующее обучение и могут компетентно консультировать покупателей.
- Вы получаете подробный отчет о поступивших звонках.
-
Описание
Продажи интернет-магазина зависят от множества факторов, но один из самых значительных — качество поддержки покупателей. От того, как быстро потенциальный покупатель сможет дозвониться в магазин, насколько качественной будет консультация менеджера, напрямую зависит получит магазин заказ или нет.
Колл-центр занимается обслуживанием интернет-магазинов. Кому будет интересна эта услуга?
- Новым интернет-магазинам с небольшим количеством звонков от клиентов, когда еще не рентабельно нанимать оператора в штат.
- При существенном увеличении количества звонков, с которым уже не справляется существующий штат операторов и менеджеров.
Также в рамках обслуживания интернет-магазина можно заказать проведение опросов, анкетирования, услуги телемаркетинга с целью продвижения товара на рынке.
О компании
-
DANYCALLCENTER вырос из телеком-компаний, которые на телекоммуникационном рынке с 1999 года, поэтому большая техническая база и подготовленный персонал позволили без труда достигнуть отличных результатов: реализованы сотни проектов, десятки клиентов стали постоянными пользователями наших услуг.
Danycallcenter развивается, расширяет перечень услуг и интересов, захватывая рынок новыми услугами в сфере бизнеса.
Danycallcenter растет и учится, знает потребности клиентов, видит и понимает динамику развития рынка в целом и анализирует каждую отрасль экономики в частности.
Высококвалифицированные и обученные специалисты высокого мирового уровня, работающие с Вашими проектами, акцент и внимание на каждой задаче делает выполнимой любую поставленную Вами задачу.
Постоянно обновляемое оборудование — у нашей компании есть свои преимущества: постоянно новая техника и программное обеспечение— одно из них.
Минимальные сроки подготовки и запуска проектов — мы не потратим ни одной лишней минуты Вашего времени.
Специализированное программное обеспечение — наши ресурсы, а это залог успешной работы.
Работа в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю 365 дней в году, без праздников и выходных — Вы не потеряете ни одного клиента.
Максимально полные данные о проделанной работе — Вы получите детальный в рамках Вашего проекта.
Ваш персональный менеджер Отдела сопровождения проектов — Вы всегда получаете в режиме он-лайн всю необходимую информацию о текущем состоянии Ваших проектов.
-
Год основания2010
-
Контактный Email**@d************r.c*m отобразить email
-
Телефон8 (800) 333-12-50
-
Название компанииООО «ДЭНИ КОЛЛ»
-
Почтовый адресРоссия, Сочи, улица Навагинская, 9
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».