Пресс портрет
Информация отсутствует
Data Upload Add-on

Data Upload Add-on Дата обновления - 31 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Загружайте данные в пару кликов
    • Без csv-файлов
    • С предварительной проверкой, чтобы избежать отправки данных неверного формата
  • Описание

    Вы загружаете данные из разных источников в Google Analytics?

    Вам понравится наш Data Import Add-on, который автоматически импортирует данные в Google Analytics из Google Sheets.

     

  • Ключевые клиенты

    М.видео, Юлмарт, Связной, OZON.travel, Эльдорадо, Onlinetours, Anywayanyday, Билайн

О компании

  • Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics Premium в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Наши компетенции и технологии помогают онлайн ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента. В проектах, для которых мы внедрили онлайн-аналитику, создается более 1 000 000 транзакций каждую неделю. Наши сервисы для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud и им доверяют более 1000 проектов. Мы не продаем рекламу. Основная наша задача — помочь нашим клиентам вовремя принимать правильные решения.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 989-67-17
  • Название компании
    ООО "Овокс"
  • Почтовый адрес
    123290, Россия, Москва, ул. Ермакова Роща, дом 7Б, строение 5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →