Пресс портрет
Информация отсутствует
Data Upload Add-on

Data Upload Add-on Дата обновления - 31 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Загружайте данные в пару кликов
    • Без csv-файлов
    • С предварительной проверкой, чтобы избежать отправки данных неверного формата
  • Описание

    Вы загружаете данные из разных источников в Google Analytics?

    Вам понравится наш Data Import Add-on, который автоматически импортирует данные в Google Analytics из Google Sheets.

     

  • Ключевые клиенты

    М.видео, Юлмарт, Связной, OZON.travel, Эльдорадо, Onlinetours, Anywayanyday, Билайн

О компании

  • Компания OWOX специализируется на внедрении Google Analytics Premium в eCommerce-проекты и разработке уникальных онлайн-сервисов на основе Google BigQuery. Наши компетенции и технологии помогают онлайн ритейлерам управлять доходом с посетителя и стоимостью привлеченного клиента. В проектах, для которых мы внедрили онлайн-аналитику, создается более 1 000 000 транзакций каждую неделю. Наши сервисы для сбора, обработки и использования данных работают на 100% в Google Cloud и им доверяют более 1000 проектов. Мы не продаем рекламу. Основная наша задача — помочь нашим клиентам вовремя принимать правильные решения.

  • Год основания
    2002
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 989-67-17
  • Название компании
    ООО "Овокс"
  • Почтовый адрес
    123290, Россия, Москва, ул. Ермакова Роща, дом 7Б, строение 5

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Delivery Club ввела сервисный сбор с заказов

Компания Delivery Club ввела сервисный сбор с каждого заказа в размере не менее 1 рубля. Возможность взимания сервисного сбора в самом сервисе объяснили тем, что приложение предоставляется пользователям «на условиях неисключительной лицензии, которое носит возмездный характер».

далее →

Ozon объявляет финансовые результаты за первый квартал 2021 года

E-commerce площадка Ozon объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2021 года.

далее →

Россияне готовятся к лету: аналитика сервисов экосистемы Сбера

Онлайн-сервисы СберМаркет и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали, как россияне покупали низкокалорийные продукты, спортивное питание и биодобавки в течение 2021 года, а врач-диетолог СберЗдоровья дал советы, как правильно питаться и принимать БАДы, чтобы похудение было не только эффективным, но и безопасным для здоровья.

далее →