Пресс портрет
Информация отсутствует
DataLead

DataLead Дата обновления - 1 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная CPA/CPI сеть мобильной рекламы.

    Возможности компании:

    • CPI от $0.4. Итоговая стоимость варьируется в зависимости от конверсии приложения;
    • BIG DATA. Многолетний опыт + терабайты данных для оптимизации ваших рекламных кампаний;
    • Аналитика. Своя система анализа данных + совместимость с популярными системами аналитики;
    • Оптимизация. Команда экспертов поможет добиться максимального эффекта от рекламной кампании;
    • Прозрачность. Контроль над источниками трафика дает гарантию аудитории высочайшего качества;
    • Быстрый саппорт. Менеджеры всегда готовы оперативно помочь по всем возникающим вопросам.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания DataLead входит в состав холдинга Embria
    • Холдинг Embria основан в 2007 г.
    • 12 компаний, 450 сотрудников
    • Офисы в России, Белоруссии и Великобритании
  • Почтовый адрес
    Россия, 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к.2, лит. А., БЦ «Чкаловский», 3-й этаж.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →