Пресс портрет
Информация отсутствует
DataLead

DataLead Дата обновления - 1 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная CPA/CPI сеть мобильной рекламы.

    Возможности компании:

    • CPI от $0.4. Итоговая стоимость варьируется в зависимости от конверсии приложения;
    • BIG DATA. Многолетний опыт + терабайты данных для оптимизации ваших рекламных кампаний;
    • Аналитика. Своя система анализа данных + совместимость с популярными системами аналитики;
    • Оптимизация. Команда экспертов поможет добиться максимального эффекта от рекламной кампании;
    • Прозрачность. Контроль над источниками трафика дает гарантию аудитории высочайшего качества;
    • Быстрый саппорт. Менеджеры всегда готовы оперативно помочь по всем возникающим вопросам.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания DataLead входит в состав холдинга Embria
    • Холдинг Embria основан в 2007 г.
    • 12 компаний, 450 сотрудников
    • Офисы в России, Белоруссии и Великобритании
  • Почтовый адрес
    Россия, 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к.2, лит. А., БЦ «Чкаловский», 3-й этаж.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →