Пресс портрет
Информация отсутствует
DataLead

DataLead Дата обновления - 1 апреля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Международная CPA/CPI сеть мобильной рекламы.

    Возможности компании:

    • CPI от $0.4. Итоговая стоимость варьируется в зависимости от конверсии приложения;
    • BIG DATA. Многолетний опыт + терабайты данных для оптимизации ваших рекламных кампаний;
    • Аналитика. Своя система анализа данных + совместимость с популярными системами аналитики;
    • Оптимизация. Команда экспертов поможет добиться максимального эффекта от рекламной кампании;
    • Прозрачность. Контроль над источниками трафика дает гарантию аудитории высочайшего качества;
    • Быстрый саппорт. Менеджеры всегда готовы оперативно помочь по всем возникающим вопросам.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Компания DataLead входит в состав холдинга Embria
    • Холдинг Embria основан в 2007 г.
    • 12 компаний, 450 сотрудников
    • Офисы в России, Белоруссии и Великобритании
  • Почтовый адрес
    Россия, 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Зеленина, д. 8, к.2, лит. А., БЦ «Чкаловский», 3-й этаж.

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

30 ноября / Комментарии

Топ-20 приложений, которые знают о нас больше всех

ИАА TelecomDaily провело исследование самых популярных российских мобильных приложений для Android и iOS и выяснили, какие из них содержат больше всего данных о пользователях. На основании полученных данных был составлен топ-20. В первую тройку вошли “Вконтакте”, “Госуслуги” и “Одноклассники”.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку из гипермаркетов

Компания «Магнит» объявляет о запуске собственного сервиса доставки из гипермаркетов. Компания расширяет тестирование собственного сервиса доставки новой географией и форматами магазинов. Теперь к услуге подключены гипермаркеты в Краснодаре. Товары привезут покупателям в течение трех часов, а также для них будет доступна услуга «отложенного заказа».

далее →

30 ноября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН провел полный редизайн сайта

Онлайн-магазин продуктов «Утконос ОНЛАЙН» провел масштабное обновление сайта и внедрил на витрине адаптивный дизайн. По результатам тестового запуска конверсия онлайн-магазина увеличилась на 42%, а среднее время, затраченное на оформление заказа, сократилось на 53% для новых покупателей и на 8% для постоянных. Партнером проекта стало eCommerce-агентство AERO, которое приступило к работе в начале 2019 года.

далее →