Пресс портрет
Информация отсутствует
DataLife Engine

DataLife Engine

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3990 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Публикация новостей и статей;
    • Настройки пользователей;
    • Шаблоны;
    • Высокая производительность;
    • Авторизация пользователей при помощи соц.сетей;
    • Вставка на сайт видео и аудио;
    • Обмен личными сообщениями;
    • Возможность оставлять комментарии;
    • Управление рекламой на сайте;
    • Рассылки;
    • Управление настройками.

     

  • Описание

    DataLife Engine - функциональная CMS-систем для управления сайтом. Система позволяет управлять всем содержимым на сайте: публикациями, статьями, пользователями. Функционал и возможности системы позволяют DataLife Engine всегда быть впереди своих конкурентов. По мимо этого, система способна работать с высокопосещаемыми интернет-проектами, с минимальной нагрузкой на сервер. 

    Легкость и гибкость системы DataLife Engine позволяет быстро разобраться и понять структуру шаблонов, соответственно вы сможете создать собственный сайт, без дополнительных затрат и усилий.

    DataLife Engine уделяет большое внимание оптимизации под поисковики, именно это поможет привлечь вам на сайт новых посетителей.

    DataLife Engine простой способ создать собственный сайт.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    s*****t@d******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Софтньюс Медиа Групп"
  • Почтовый адрес
    г. Красноярск, ул. Капитанская, дом 12, офис 43

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →