Пресс портрет
Информация отсутствует
DataLife Engine

DataLife Engine

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3990 руб.
  • Преимущества сервиса
    • Публикация новостей и статей;
    • Настройки пользователей;
    • Шаблоны;
    • Высокая производительность;
    • Авторизация пользователей при помощи соц.сетей;
    • Вставка на сайт видео и аудио;
    • Обмен личными сообщениями;
    • Возможность оставлять комментарии;
    • Управление рекламой на сайте;
    • Рассылки;
    • Управление настройками.

     

  • Описание

    DataLife Engine - функциональная CMS-систем для управления сайтом. Система позволяет управлять всем содержимым на сайте: публикациями, статьями, пользователями. Функционал и возможности системы позволяют DataLife Engine всегда быть впереди своих конкурентов. По мимо этого, система способна работать с высокопосещаемыми интернет-проектами, с минимальной нагрузкой на сервер. 

    Легкость и гибкость системы DataLife Engine позволяет быстро разобраться и понять структуру шаблонов, соответственно вы сможете создать собственный сайт, без дополнительных затрат и усилий.

    DataLife Engine уделяет большое внимание оптимизации под поисковики, именно это поможет привлечь вам на сайт новых посетителей.

    DataLife Engine простой способ создать собственный сайт.

О компании

  • Год основания
    2004
  • Контактный Email
    s*****t@d******s.** отобразить email
  • Название компании
    ООО "Софтньюс Медиа Групп"
  • Почтовый адрес
    г. Красноярск, ул. Капитанская, дом 12, офис 43

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →

26 ноября / Комментарии

Lamoda и Делимобиль договорились о партнерстве

Онлайн-платформа Lamoda и компания Делимобиль, сервис поминутной аренды автомобилей, договорились о сотрудничестве, в рамках которого торговые представили Lamoda смогут доставлять заказы на арендованных автомобилях в регионах. В Москве компания Lamoda располагает собственными мощностями, поэтому дополнительный автопарк не потребуется. 

далее →