Пресс портрет
Информация отсутствует
Dataphone

Dataphone Дата обновления - 4 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Швейцарская компания Dataphone представляет свое решение по автоматизации интернет-торговли на базе штрих-кодов на российском рынке:

    HERMES. Управление доставкой. Решение HERMES состоит из ПО для оператора, мобильного устройства для курьера/экспедитора (iPhone с чехлом LineaPro) и коннектора с ERP системой.

    Функционал ПО для оператора позволяет управлять заказами, отслеживать статус выполнения заказа, формировать маршрут и отслеживать местоположение курьера/экспедитора.

    Курьер с помощью мобильного устройства получает заказы на доставку, может подтвердить факт передачи товара (фото, подпись), принимать оплату кредитными картами, использовать навигацию и прочее.

    LOGIS. Управление складом.

    HELIOS. Управление инвентаризацией.

О компании

  • В России с 2014 года. 

    Dataphone является премиум партнером компании DATECS — болгарского производителя мобильных принтеров, чехлов-расширителей LineaPro для продукции Apple.

    Кроме того, компания имеет Платиновый статус партнера компании Motorola Solutions.

  • Год основания
    1986
  • Телефон
    +7(495) 308-93-93
  • Почтовый адрес
    Россия, 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а, БЦ «Синица Плаза»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →