![]() |
Dataphone Дата обновления - 4 июня 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Швейцарская компания Dataphone представляет свое решение по автоматизации интернет-торговли на базе штрих-кодов на российском рынке:
HERMES. Управление доставкой. Решение HERMES состоит из ПО для оператора, мобильного устройства для курьера/экспедитора (iPhone с чехлом LineaPro) и коннектора с ERP системой.
Функционал ПО для оператора позволяет управлять заказами, отслеживать статус выполнения заказа, формировать маршрут и отслеживать местоположение курьера/экспедитора.
Курьер с помощью мобильного устройства получает заказы на доставку, может подтвердить факт передачи товара (фото, подпись), принимать оплату кредитными картами, использовать навигацию и прочее.
LOGIS. Управление складом.
HELIOS. Управление инвентаризацией.
О компании
-
В России с 2014 года.
Dataphone является премиум партнером компании DATECS — болгарского производителя мобильных принтеров, чехлов-расширителей LineaPro для продукции Apple.
Кроме того, компания имеет Платиновый статус партнера компании Motorola Solutions.
-
Год основания1986
-
Телефон+7(495) 308-93-93
-
Почтовый адресРоссия, 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а, БЦ «Синица Плаза»
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.