Пресс портрет
Информация отсутствует
Dataphone

Dataphone Дата обновления - 4 июня 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Швейцарская компания Dataphone представляет свое решение по автоматизации интернет-торговли на базе штрих-кодов на российском рынке:

    HERMES. Управление доставкой. Решение HERMES состоит из ПО для оператора, мобильного устройства для курьера/экспедитора (iPhone с чехлом LineaPro) и коннектора с ERP системой.

    Функционал ПО для оператора позволяет управлять заказами, отслеживать статус выполнения заказа, формировать маршрут и отслеживать местоположение курьера/экспедитора.

    Курьер с помощью мобильного устройства получает заказы на доставку, может подтвердить факт передачи товара (фото, подпись), принимать оплату кредитными картами, использовать навигацию и прочее.

    LOGIS. Управление складом.

    HELIOS. Управление инвентаризацией.

О компании

  • В России с 2014 года. 

    Dataphone является премиум партнером компании DATECS — болгарского производителя мобильных принтеров, чехлов-расширителей LineaPro для продукции Apple.

    Кроме того, компания имеет Платиновый статус партнера компании Motorola Solutions.

  • Год основания
    1986
  • Телефон
    +7(495) 308-93-93
  • Почтовый адрес
    Россия, 111020, г. Москва, ул. 2-я Синичкина, д. 9а, БЦ «Синица Плаза»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →