Пресс портрет
Информация отсутствует
DataSURF

DataSURF

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    3990 руб. / месяц
  • Описание

    DataSURF - сервис для управления бизнесом и взаимодействия поставщиков, производителей и интернет-магазинов.

    Основные возможности сервиса DataSURF:

    • Наполнение контентом;
    • Обновление прайсов (выгрузка и загрузка цен);
    • Управление остатками;
    • Мониторинг рынка и конкурентов;
    • Поиск поставщиков и партнеров;
    • Выгрузка товаров в интернет-магазин;
    • Работа с каталогом товаров (фото и описание).

    DataSURF предоставляет уникальную возможность полностью сконцентрировать свое внимание на бизнесе, не отвлекаясь на рутинные задачи. Система обладает адаптивным интерфейсом: вы можете работать с DataSURF на любом устройстве. DSChat - инструмент в системе DataSURF, который предназначен для общения с бизнес-партнерами.

О компании

  • Год основания
    2015
  • Контактный Email
    i**o@d******f.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 215 12 13
  • Почтовый адрес
    249031, г. Обнинск, Калужская область, пр-кт Ленина 123, офис 408

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →