Пресс портрет
Информация отсутствует
DistrDirect

DistrDirect Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    DistrDirect это сервис по работе с ценами, складскими остатками и транзитами крупнейших игроков IT-рынка. Среди них как крупнейшие многопрофильные дистрибьюторы (Merlion, OCS, Treolan (ГК Ланит)) и дилеры, так и узкоспециализированные поставщики.

    Благодаря актуальным данным о наличии товара и цене на него появляется возможность ускорить работу отдела закупок, упростить и оптимизировать работу менеджеров по продажам, облегчить подбор спецификаций pre-sale менеджерами.

    Складские остатки обновляются с максимально-возможной периодичностью, вплоть до 1 раза в час. Цены пересчитываются в соответствии с установленными у поставщиков процентами конвертации. Рублевые цены для удобства сравнения пересчитываются в УЕ по ЦБ.

    При обработке прайсов мы максимизируем передаваемую информацию, что в купе с продвинутыми и быстрыми алгоритмами поиска позволяет получает точный результат.

    Обладая большим опытом в работе на рынке системной интеграции и дистрибуции, мы представляем инструмент, который реально помогает упростить работу всем отделам торгующей организации.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →