Пресс портрет
Информация отсутствует
DistrDirect

DistrDirect Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    DistrDirect это сервис по работе с ценами, складскими остатками и транзитами крупнейших игроков IT-рынка. Среди них как крупнейшие многопрофильные дистрибьюторы (Merlion, OCS, Treolan (ГК Ланит)) и дилеры, так и узкоспециализированные поставщики.

    Благодаря актуальным данным о наличии товара и цене на него появляется возможность ускорить работу отдела закупок, упростить и оптимизировать работу менеджеров по продажам, облегчить подбор спецификаций pre-sale менеджерами.

    Складские остатки обновляются с максимально-возможной периодичностью, вплоть до 1 раза в час. Цены пересчитываются в соответствии с установленными у поставщиков процентами конвертации. Рублевые цены для удобства сравнения пересчитываются в УЕ по ЦБ.

    При обработке прайсов мы максимизируем передаваемую информацию, что в купе с продвинутыми и быстрыми алгоритмами поиска позволяет получает точный результат.

    Обладая большим опытом в работе на рынке системной интеграции и дистрибуции, мы представляем инструмент, который реально помогает упростить работу всем отделам торгующей организации.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →