Пресс портрет
Информация отсутствует
DistrDirect

DistrDirect Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    DistrDirect это сервис по работе с ценами, складскими остатками и транзитами крупнейших игроков IT-рынка. Среди них как крупнейшие многопрофильные дистрибьюторы (Merlion, OCS, Treolan (ГК Ланит)) и дилеры, так и узкоспециализированные поставщики.

    Благодаря актуальным данным о наличии товара и цене на него появляется возможность ускорить работу отдела закупок, упростить и оптимизировать работу менеджеров по продажам, облегчить подбор спецификаций pre-sale менеджерами.

    Складские остатки обновляются с максимально-возможной периодичностью, вплоть до 1 раза в час. Цены пересчитываются в соответствии с установленными у поставщиков процентами конвертации. Рублевые цены для удобства сравнения пересчитываются в УЕ по ЦБ.

    При обработке прайсов мы максимизируем передаваемую информацию, что в купе с продвинутыми и быстрыми алгоритмами поиска позволяет получает точный результат.

    Обладая большим опытом в работе на рынке системной интеграции и дистрибуции, мы представляем инструмент, который реально помогает упростить работу всем отделам торгующей организации.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →