Пресс портрет
Информация отсутствует
Delivery Hunters

Delivery Hunters Дата обновления - 31 октября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    Материальная ответственность всего за 0,2 % от объявленной ценности

    Индивидуальный подход. «Мы туда не возим» – это не про нас. Подберем решение для любой задачи.

    Заказ можно оформить без регистрации и оформления договора за 5 минут. Оплата наличными курьеру на любом из адресов

    Доставка 24/7. Без наценки за доставку в выходные дни. Продленное время приема экспресс заявок.

    Вам не нужно звонить оператору – калькулятор автоматически вычислит стоимость заказа.

    Фиксированная оплата и отсутствие сложной тарификации.

    Бесплатные уведомления о назначении курьера и любом изменении статуса заказа.

  • Описание

    Обратившись к нам вы получите максимально быстрые сроки доставки, в сочетании с широкими возможностями для вашего бизнеса или личных задач.

    Мы работаем, как с физическими так и с юридическими лицами. Если у вас небольшой или развивающийся бизнес заключать договор не обязательно. Но при необходимости с легкостью это сделаем. В качестве отраслевого решения предлагаем доставку товаров интернет-магазинов. Сотрудничая с нами, вы сможете обеспечить качественный сервис для своих клиентов и выгодные условия для себя. Мы хорошо знаем и понимаем этот бизнес, знаем много тонкостей своего дела и не подводим наших клиентов.

О компании

  • Контактный Email
    c*****s@d****n.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 774-51-70
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Каширский проезд, д. 17

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →