Пресс портрет
Информация отсутствует
DELTAPRICE

DELTAPRICE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Возможность объединения большого количества прайсов в единый каталог
    • Наличие полнотекстового поиска с элементами морфологического анализа
    • Возможность поиска аналогичных товаров
    • Возможность автоматического обновления прайсов через электронную почту
    • Возможность работы с различными валютами, а также гибкое управление курсами валют
    • Наличие редактора структур прайсов для простой настройки их загрузки
    • Установление скидок поставщиков, а также ступенчатых настроек на товары
    • Установка произвольных индивидуальных параметров товаров
    • Задание правил модификации данных у прайсов
  • Описание

    Онлайн сервис, позволяющий автоматизировать процесс осуществления закупок товаров начиная от обработки прайслистов и создания единого прайслиста и заканчивая формированием заказов поставщикам товаров.

    Наличие полнотекстового поиска позволяет одновременно искать по прайсам всех поставщиков одновременно, а возможность формирования корзины в разрезе поставщика помогает в организации цепочки закупок товаров.

    Дополнительно позволяет создать учетную запись компании для централизованного управления всем процессом, а также организовать партнерскую сеть с другими пользователями системы с возможностью предоставления персональных скидок.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Производители получили возможность давать советы пользователям Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет дал производителям возможность отслеживать отзывы об их товарах на площадке и отвечать на них от лица компании. Теперь производители могут давать пользователям Маркета советы по эксплуатации, помогать решать проблемы и отвечать на вопросы.

далее →