Пресс портрет
Информация отсутствует
DELTAPRICE

DELTAPRICE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Возможность объединения большого количества прайсов в единый каталог
    • Наличие полнотекстового поиска с элементами морфологического анализа
    • Возможность поиска аналогичных товаров
    • Возможность автоматического обновления прайсов через электронную почту
    • Возможность работы с различными валютами, а также гибкое управление курсами валют
    • Наличие редактора структур прайсов для простой настройки их загрузки
    • Установление скидок поставщиков, а также ступенчатых настроек на товары
    • Установка произвольных индивидуальных параметров товаров
    • Задание правил модификации данных у прайсов
  • Описание

    Онлайн сервис, позволяющий автоматизировать процесс осуществления закупок товаров начиная от обработки прайслистов и создания единого прайслиста и заканчивая формированием заказов поставщикам товаров.

    Наличие полнотекстового поиска позволяет одновременно искать по прайсам всех поставщиков одновременно, а возможность формирования корзины в разрезе поставщика помогает в организации цепочки закупок товаров.

    Дополнительно позволяет создать учетную запись компании для централизованного управления всем процессом, а также организовать партнерскую сеть с другими пользователями системы с возможностью предоставления персональных скидок.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →