Пресс портрет
Информация отсутствует
DELTAPRICE

DELTAPRICE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Возможность объединения большого количества прайсов в единый каталог
    • Наличие полнотекстового поиска с элементами морфологического анализа
    • Возможность поиска аналогичных товаров
    • Возможность автоматического обновления прайсов через электронную почту
    • Возможность работы с различными валютами, а также гибкое управление курсами валют
    • Наличие редактора структур прайсов для простой настройки их загрузки
    • Установление скидок поставщиков, а также ступенчатых настроек на товары
    • Установка произвольных индивидуальных параметров товаров
    • Задание правил модификации данных у прайсов
  • Описание

    Онлайн сервис, позволяющий автоматизировать процесс осуществления закупок товаров начиная от обработки прайслистов и создания единого прайслиста и заканчивая формированием заказов поставщикам товаров.

    Наличие полнотекстового поиска позволяет одновременно искать по прайсам всех поставщиков одновременно, а возможность формирования корзины в разрезе поставщика помогает в организации цепочки закупок товаров.

    Дополнительно позволяет создать учетную запись компании для централизованного управления всем процессом, а также организовать партнерскую сеть с другими пользователями системы с возможностью предоставления персональных скидок.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

15 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные марки шин у россиян

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос у россиян на шины в преддверии зимнего сезона и узнали, какие были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 13 октября 2019 года.

далее →