Пресс портрет
Информация отсутствует
Десерт

Десерт Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Интеграция. Подключение рекомендательного сервиса происходит без участия IT специалиста и занимает всего 30 минут
    • Продажи. За первый месяц использования сервиса продажи по рекомендациям увеличатся на 25-30%
    • Корзина. За счет методик cross-sell и up-sell средний чек увеличится на 7-10%
    • Рассылки. Конверсия e-mail рассылок достигнет 5-8% из кликов в продажи
    • Стоимость. Для оплаты используется механика CPA. Вы платите только за конкретные действия на вашем сайте.
  • Описание

    Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.

    В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.

    Аналитическая составляющая системы показывает отдельную статистику для каждого рекомендательного блока, а также возможна настройка событий в Google Analitycs.

    Варианты интеграции сервиса: Внешнее API, готовые PHP библиотеки, виджеты под дизайн сайта.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

17 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

16 октября / Комментарии

Яндекс.Касса и Сбербанк запустили сервис онлайн-расчетов между юрлицами

Яндекс.Касса и Сбербанк представили сервис онлайн-расчетов между юрлицами «B2B-платежи». С его помощью организации могут принимать онлайн-оплату от корпоративных клиентов так же просто, как от частных лиц.

далее →