Пресс портрет
Информация отсутствует
Десерт

Десерт Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Интеграция. Подключение рекомендательного сервиса происходит без участия IT специалиста и занимает всего 30 минут
    • Продажи. За первый месяц использования сервиса продажи по рекомендациям увеличатся на 25-30%
    • Корзина. За счет методик cross-sell и up-sell средний чек увеличится на 7-10%
    • Рассылки. Конверсия e-mail рассылок достигнет 5-8% из кликов в продажи
    • Стоимость. Для оплаты используется механика CPA. Вы платите только за конкретные действия на вашем сайте.
  • Описание

    Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.

    В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.

    Аналитическая составляющая системы показывает отдельную статистику для каждого рекомендательного блока, а также возможна настройка событий в Google Analitycs.

    Варианты интеграции сервиса: Внешнее API, готовые PHP библиотеки, виджеты под дизайн сайта.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →