![]() |
Десерт Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Интеграция. Подключение рекомендательного сервиса происходит без участия IT специалиста и занимает всего 30 минут
- Продажи. За первый месяц использования сервиса продажи по рекомендациям увеличатся на 25-30%
- Корзина. За счет методик cross-sell и up-sell средний чек увеличится на 7-10%
- Рассылки. Конверсия e-mail рассылок достигнет 5-8% из кликов в продажи
- Стоимость. Для оплаты используется механика CPA. Вы платите только за конкретные действия на вашем сайте.
-
Описание
Рекомендательный сервис, используемый для увеличения роста продаж. Сервис показывает релевантные рекомендации: аналоги, аксессуары, комплектующие, популярные товары и прочее.
В основе сервиса лежат технологии Big Data, Data Mining, Semantic Analysis. Система использует информацию о поведении пользователей, историю продаж и контентную базу для товаров.
Аналитическая составляющая системы показывает отдельную статистику для каждого рекомендательного блока, а также возможна настройка событий в Google Analitycs.
Варианты интеграции сервиса: Внешнее API, готовые PHP библиотеки, виджеты под дизайн сайта.
О компании
-
Контактный Email**@d****t.** отобразить email
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.