Deskun Дата обновления - 1 сентября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость$0 в месяц
-
Преимущества сервиса
- Простая установка в несколько кликов, для которой не требуются технические специалисты.
- Быстрое развертывание, для которого не нужны специальные знания.
- Возможность интеграции различных каналов связи с клиентами.
- Низкая цена по сравнению с аналогичными сервисами.
- Можно использовать в качестве решения для поддержки клиентов, управления задачами и для личной продуктивности.
- Бесплатные функции для почты Gmail.
-
Описание
Deskun – мультиканальная система поддержки клиентов. Это расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузера, которое объединяет наиболее популярные каналы общения с клиентами в одном окне внутри почты Gmail.
В Deskun доступны следующие каналы для поддержки клиентов:
-
Онлайн чат на сайте
-
Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype
-
Любой e-mail адреc
С помощью Deskun можно добавить виджет онлайн чата на свой сайт, настроить его внешний вид, расположение на странице и приветственное сообщение для клиентов. Обрабатывать сообщения из онлайн чата вы будете прямо в интерфейсе Gmail. Для эффективной работы с клиентами в онлайн чате, в Deskun доступны настраиваемые шаблоны сообщений, а также внутренние заметки. Также на основе диалога из чата можно создать тикет – задачу для сотрудников.
Deskun позволяет объединить наиболее популярные мессенджеры и не пропускать ни одного сообщения от клиентов. Группы и публичные страницы ВКонтакте, сообщества на Facebook, аккаунты Twitter, боты Telegram, Viber и Skype – все эти каналы можно подключить к Deskun в несколько кликов. Все поступающие сообщения также обрабатываются прямо в интерфейсе Gmail.
Также в Deskun можно использовать любой e-mail адрес для получения и обработки заявок клиентов. Для e-mail поддержки доступны такие возможности, как автоматический ответ, ответы от имени общего e-mail адреса, внутренние заметки, делегирование заявок и многое другое.
Функционал Deskun позволяет использовать сервис и для управления задачами — создавать отдельные очереди для каждого отдела (например, «Маркетинг», «Продажи», «Отдел поддержки»), распределять задачи между сотрудниками, назначать ответственных и отслеживать выполнение. К каждой задаче можно также добавить список подзадач (чек-лист) для выполнения.
Пользователям доступен бесплатный пробный период – 21 день, в течение которого можно изучать все возможности сервиса без ограничений, и понять, какое количество агентов ($2.99 в месяц) и каналов ($1.99 в месяц) потребуется для бизнеса. 1 агент поддержки и 1 канал доступны бесплатно навсегда.
Также всем пользователям Deskun доступны бесплатные функции для почты Gmail: Отслеживание прочтения, Отложенная отправка писем, Засыпание (напоминания о письмах) и Шаблоны сообщений.
-
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2016
-
Контактный Email**@d****n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 403-30-35
-
Название компанииООО "Сидап"
-
Почтовый адрес191014 Санкт-Петербург, Артиллерийская ул. 1а, офис 401.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».