![]() |
Deskun Дата обновления - 1 сентября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаЕсть
-
Минимальная стоимость$0 в месяц
-
Преимущества сервиса
- Простая установка в несколько кликов, для которой не требуются технические специалисты.
- Быстрое развертывание, для которого не нужны специальные знания.
- Возможность интеграции различных каналов связи с клиентами.
- Низкая цена по сравнению с аналогичными сервисами.
- Можно использовать в качестве решения для поддержки клиентов, управления задачами и для личной продуктивности.
- Бесплатные функции для почты Gmail.
-
Описание
Deskun – мультиканальная система поддержки клиентов. Это расширение для Google Chrome и Яндекс.Браузера, которое объединяет наиболее популярные каналы общения с клиентами в одном окне внутри почты Gmail.
В Deskun доступны следующие каналы для поддержки клиентов:
-
Онлайн чат на сайте
-
Мессенджеры ВКонтакте, WhatsApp, Facebook, Twitter, Telegram, Viber, Skype
-
Любой e-mail адреc
С помощью Deskun можно добавить виджет онлайн чата на свой сайт, настроить его внешний вид, расположение на странице и приветственное сообщение для клиентов. Обрабатывать сообщения из онлайн чата вы будете прямо в интерфейсе Gmail. Для эффективной работы с клиентами в онлайн чате, в Deskun доступны настраиваемые шаблоны сообщений, а также внутренние заметки. Также на основе диалога из чата можно создать тикет – задачу для сотрудников.
Deskun позволяет объединить наиболее популярные мессенджеры и не пропускать ни одного сообщения от клиентов. Группы и публичные страницы ВКонтакте, сообщества на Facebook, аккаунты Twitter, боты Telegram, Viber и Skype – все эти каналы можно подключить к Deskun в несколько кликов. Все поступающие сообщения также обрабатываются прямо в интерфейсе Gmail.
Также в Deskun можно использовать любой e-mail адрес для получения и обработки заявок клиентов. Для e-mail поддержки доступны такие возможности, как автоматический ответ, ответы от имени общего e-mail адреса, внутренние заметки, делегирование заявок и многое другое.
Функционал Deskun позволяет использовать сервис и для управления задачами — создавать отдельные очереди для каждого отдела (например, «Маркетинг», «Продажи», «Отдел поддержки»), распределять задачи между сотрудниками, назначать ответственных и отслеживать выполнение. К каждой задаче можно также добавить список подзадач (чек-лист) для выполнения.
Пользователям доступен бесплатный пробный период – 21 день, в течение которого можно изучать все возможности сервиса без ограничений, и понять, какое количество агентов ($2.99 в месяц) и каналов ($1.99 в месяц) потребуется для бизнеса. 1 агент поддержки и 1 канал доступны бесплатно навсегда.
Также всем пользователям Deskun доступны бесплатные функции для почты Gmail: Отслеживание прочтения, Отложенная отправка писем, Засыпание (напоминания о письмах) и Шаблоны сообщений.
-
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2016
-
Контактный Email**@d****n.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (499) 403-30-35
-
Название компанииООО "Сидап"
-
Почтовый адрес191014 Санкт-Петербург, Артиллерийская ул. 1а, офис 401.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.