Пресс портрет
Информация отсутствует
Devtodev

Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Более 20 базовых метрик из двух источников (SDK и аккаунта разработчика)
    • Пользовательские события и воронки конверсии
    • Сегменты на основе демографии и поведения
    • Обзор позиций приложений в ТОП-чартах 4-ех основных макетов
    • Обновление данных каждые 5 минут
    • Сравнение данных за 2 периода
    • Все основные метрики использования, вовлеченности и монетизации
    • Специальные игровые метрики и отчеты
    • Отток пользователей по уровням
    • Доход и количество транзакций по уровням
    • Отчеты по покупкам и тратам игровой валюты
    • Рейтинги внутриигровых покупок (для всех типов игровой валюты)
    • Распределение покупок по уровням (для всех типов игровой валюты)
  • Описание

    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.

    Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.

    Система работает таким образом, что пользователи могут работать со статистикой по группам приложений, сравнивая их на одном графике.

    Раздел с отчетами позволяет создавать и сохранять отчеты в удобной форме, а также открывать доступ к ним для других пользователей.

    Данные по разным метрикам можно выводить на собственный dashboard, создавать виджеты с данными по поведению пользователей или по позициям приложения в AppStore. Все это доступно на одном экране.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →