Пресс портрет
Информация отсутствует
Devtodev

Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Более 20 базовых метрик из двух источников (SDK и аккаунта разработчика)
    • Пользовательские события и воронки конверсии
    • Сегменты на основе демографии и поведения
    • Обзор позиций приложений в ТОП-чартах 4-ех основных макетов
    • Обновление данных каждые 5 минут
    • Сравнение данных за 2 периода
    • Все основные метрики использования, вовлеченности и монетизации
    • Специальные игровые метрики и отчеты
    • Отток пользователей по уровням
    • Доход и количество транзакций по уровням
    • Отчеты по покупкам и тратам игровой валюты
    • Рейтинги внутриигровых покупок (для всех типов игровой валюты)
    • Распределение покупок по уровням (для всех типов игровой валюты)
  • Описание

    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.

    Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.

    Система работает таким образом, что пользователи могут работать со статистикой по группам приложений, сравнивая их на одном графике.

    Раздел с отчетами позволяет создавать и сохранять отчеты в удобной форме, а также открывать доступ к ним для других пользователей.

    Данные по разным метрикам можно выводить на собственный dashboard, создавать виджеты с данными по поведению пользователей или по позициям приложения в AppStore. Все это доступно на одном экране.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →