Пресс портрет
Информация отсутствует
Devtodev

Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Более 20 базовых метрик из двух источников (SDK и аккаунта разработчика)
    • Пользовательские события и воронки конверсии
    • Сегменты на основе демографии и поведения
    • Обзор позиций приложений в ТОП-чартах 4-ех основных макетов
    • Обновление данных каждые 5 минут
    • Сравнение данных за 2 периода
    • Все основные метрики использования, вовлеченности и монетизации
    • Специальные игровые метрики и отчеты
    • Отток пользователей по уровням
    • Доход и количество транзакций по уровням
    • Отчеты по покупкам и тратам игровой валюты
    • Рейтинги внутриигровых покупок (для всех типов игровой валюты)
    • Распределение покупок по уровням (для всех типов игровой валюты)
  • Описание

    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.

    Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.

    Система работает таким образом, что пользователи могут работать со статистикой по группам приложений, сравнивая их на одном графике.

    Раздел с отчетами позволяет создавать и сохранять отчеты в удобной форме, а также открывать доступ к ним для других пользователей.

    Данные по разным метрикам можно выводить на собственный dashboard, создавать виджеты с данными по поведению пользователей или по позициям приложения в AppStore. Все это доступно на одном экране.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →