Пресс портрет
Информация отсутствует
Devtodev

Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Более 20 базовых метрик из двух источников (SDK и аккаунта разработчика)
    • Пользовательские события и воронки конверсии
    • Сегменты на основе демографии и поведения
    • Обзор позиций приложений в ТОП-чартах 4-ех основных макетов
    • Обновление данных каждые 5 минут
    • Сравнение данных за 2 периода
    • Все основные метрики использования, вовлеченности и монетизации
    • Специальные игровые метрики и отчеты
    • Отток пользователей по уровням
    • Доход и количество транзакций по уровням
    • Отчеты по покупкам и тратам игровой валюты
    • Рейтинги внутриигровых покупок (для всех типов игровой валюты)
    • Распределение покупок по уровням (для всех типов игровой валюты)
  • Описание

    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.

    Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.

    Система работает таким образом, что пользователи могут работать со статистикой по группам приложений, сравнивая их на одном графике.

    Раздел с отчетами позволяет создавать и сохранять отчеты в удобной форме, а также открывать доступ к ним для других пользователей.

    Данные по разным метрикам можно выводить на собственный dashboard, создавать виджеты с данными по поведению пользователей или по позициям приложения в AppStore. Все это доступно на одном экране.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →