Пресс портрет
Информация отсутствует
Devtodev

Devtodev Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Более 20 базовых метрик из двух источников (SDK и аккаунта разработчика)
    • Пользовательские события и воронки конверсии
    • Сегменты на основе демографии и поведения
    • Обзор позиций приложений в ТОП-чартах 4-ех основных макетов
    • Обновление данных каждые 5 минут
    • Сравнение данных за 2 периода
    • Все основные метрики использования, вовлеченности и монетизации
    • Специальные игровые метрики и отчеты
    • Отток пользователей по уровням
    • Доход и количество транзакций по уровням
    • Отчеты по покупкам и тратам игровой валюты
    • Рейтинги внутриигровых покупок (для всех типов игровой валюты)
    • Распределение покупок по уровням (для всех типов игровой валюты)
  • Описание

    Международный сервис аналитики мобильной рекламы от российских разработчиков. В рамках единого интерфейса собран весь необходимый функционал для рекламодателей, агентств и разработчиков.

    Данные для аналитики собираются сразу из двух источников: возможна интеграция собственного SDK платформы или подключение своего аккаунта в iTunes Connect или Google Play, таким образом существенно увеличивается количество доступных данных.

    Система работает таким образом, что пользователи могут работать со статистикой по группам приложений, сравнивая их на одном графике.

    Раздел с отчетами позволяет создавать и сохранять отчеты в удобной форме, а также открывать доступ к ним для других пользователей.

    Данные по разным метрикам можно выводить на собственный dashboard, создавать виджеты с данными по поведению пользователей или по позициям приложения в AppStore. Все это доступно на одном экране.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

24 октября / Комментарии

АКИТ вступилась за совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила уполномоченного по правам предпринимателей Петербурга Бориса Титова проверить обоснованность домашнего ареста владельца интернет-ретейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина.

далее →

24 октября / Комментарии

Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория  онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

далее →

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →