Пресс портрет
Информация отсутствует
DEXS

DEXS Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Если коротко, то за все время существования компании (а это без малого 3 года) ни один клиент не отказался от сотрудничества с нами и не «убежал» к другим курьеркам.

    Достигнуть таких результатов Мы смогли благодаря бережному отношению к Вам:

    • Мы заключаем договор на оказание услуг при условии что Вы воспользуетесь ими хотя бы один раз в год.
    • Наша тарифная сетка предельно понятна и не содержит никаких комиссий и «скрытых» доплат.
    • Ваши деньги за товары/грузы Вы получите любым удобным для Вас способом в любые сроки. Не говоря уж о том, что Мы берем на себя полную материальную ответственность за сохранность Вашего груза и денежных средств. Разумеется без комиссии за объявленную ценность.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    d******r@m**l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (966) 020-78-02
  • Название компании
    ООО "different"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →