Пресс портрет
Информация отсутствует
DEXS

DEXS Дата обновления - 21 августа 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Если коротко, то за все время существования компании (а это без малого 3 года) ни один клиент не отказался от сотрудничества с нами и не «убежал» к другим курьеркам.

    Достигнуть таких результатов Мы смогли благодаря бережному отношению к Вам:

    • Мы заключаем договор на оказание услуг при условии что Вы воспользуетесь ими хотя бы один раз в год.
    • Наша тарифная сетка предельно понятна и не содержит никаких комиссий и «скрытых» доплат.
    • Ваши деньги за товары/грузы Вы получите любым удобным для Вас способом в любые сроки. Не говоря уж о том, что Мы берем на себя полную материальную ответственность за сохранность Вашего груза и денежных средств. Разумеется без комиссии за объявленную ценность.

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    d******r@m**l.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (966) 020-78-02
  • Название компании
    ООО "different"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →