DHL
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Доставка к определённому дню
- 2 попытки доставки до двери и неограниченное число уведомлений по телефону
- Получение оплаты за товар при доставке во всех обслуживаемых населённых пунктах, перевод оплаты за товар по России в течение 4 рабочих дней
- Автоматизированная печать ярлыков и подготовка отчётов в нашей IT-системе
- Прием посылок со склада, хранение в пункте назначения, управление возвратами
- Стандартизированные ежедневные, еженедельные и/или ежемесячные отчеты о доставке, возврате, перечислении оплаты за товар
-
Описание
Международная логистическая компания, входит в состав Группы Deutsche Post DHL Group, лидера в области почтовых услуг и логистики.
DHL оказывает широкий спектр логистичских услуг: грузоперевозки, складское хранение, дистрибуция экспресс-доставка и многое другое.
Для владельцев онлайн бизнеса есть специальное решение - DHL eCommerce, представляющее собой услуги по доставке посылок B2C в согласованные сроки в более чем 500 городов России и Казахстана.
Отслеживание отправлений возможно как на сайте DHL eCommerce, так и на сайте интернет-магазина через персональный аккаунт получателя. Кроме того, предоставляется бесплатный номер контакт-центра, прием входящих звонков от получателей осуществляют сотрудники DHL. Предоставление услуг по отслеживанию посылок с возможностью изменения адреса или даты доставки по телефону. Также есть возможность проведения маркетинговых кампаний и поддержка программ лояльности с помощью контакт-центра.
Дополнительные услуги DHL eCommerce:
- Доставка посылок с возможностью проверки получателем содержимого перед покупкой
- Дополнительная услуга для магазинов одежды и обуви – примерка при доставке; время ожидания курьера - 15 минут
- Дополнительные услуги могут включать предоставление копий доставочных листов, индивидуальной отчетности, проведение дополнительного анализа и т.д.
- Возможность использования фирменной упаковки DHL различных размеров
- Возможность проведения маркетинговых кампаний и программ лояльности
О компании
-
Телефон+7(495) 961-3393, доб. 4048
Логистика для интернет-магазинов 2021: мнения и ожидания
Data Insight при поддержке Яндекс.Доставки, а также 5Post, Арвато, Boxberry, DHL, PickPoint, Почта России выпускает исследование «Логистика: мнения и ожидания». Это четвёртый выпуск важного исследования, посвящённого устройству рынка логистики для электронной коммерции, организации и качеству логистических услуг. Исследование представляет точки зрения трёх основных участников процесса логистики: магазинов, логистических компаний и конечных покупателей.
Обсуждение с экспертами новостей в e-commerce
Последние новости рынка электронной торговли мы обсудим с нашими экспертами. Что думают о происходящем предприниматели и не только. Сегодня среди них: Ксения Дроздова, product owner IMSHOP.IO, Андрей Приображенский, сооснователь сервиса promkod.ru и другие.
«Почта России» установит почтовые терминалы в многоквартирных домах
«Почта России» планирует установить автоматизированные почтовые терминалы для выдачи почтовых отправлений в многоквартирных домах, что позволит получать в домашний «почтовый ящик» не только письма, но и посылки. Такое решение входит в актуализированную стратегию развития компании на 2020−2030 годы.