DHL

DHL

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Доставка к определённому дню
    • 2 попытки доставки до двери и неограниченное число уведомлений по телефону
    • Получение оплаты за товар при доставке во всех обслуживаемых населённых пунктах, перевод оплаты за товар по России в течение 4 рабочих дней
    • Автоматизированная печать ярлыков и подготовка отчётов в нашей IT-системе
    • Прием посылок со склада, хранение в пункте назначения, управление возвратами
    • Стандартизированные ежедневные, еженедельные и/или ежемесячные отчеты о доставке, возврате, перечислении оплаты за товар
  • Описание

    Международная логистическая компания, входит в состав Группы Deutsche Post DHL Group, лидера в области почтовых услуг и логистики.

    DHL оказывает широкий спектр логистичских услуг: грузоперевозки, складское хранение, дистрибуция экспресс-доставка и многое другое.

    Для владельцев онлайн бизнеса есть специальное решение - DHL eCommerce, представляющее собой услуги по доставке посылок B2C в согласованные сроки в более чем 500 городов России и Казахстана.

    Отслеживание отправлений возможно как на сайте DHL eCommerce, так и на сайте интернет-магазина через персональный аккаунт получателя. Кроме того, предоставляется бесплатный номер контакт-центра, прием входящих звонков от получателей осуществляют сотрудники DHL. Предоставление услуг по отслеживанию посылок с возможностью изменения адреса или даты доставки по телефону. Также есть возможность проведения маркетинговых кампаний и поддержка программ лояльности с помощью контакт-центра.

    Дополнительные услуги DHL eCommerce:

    • Доставка посылок с возможностью проверки получателем содержимого перед покупкой
    • Дополнительная услуга для магазинов одежды и обуви – примерка при доставке; время ожидания курьера - 15 минут
    • Дополнительные услуги могут включать предоставление копий доставочных листов, индивидуальной отчетности, проведение дополнительного анализа и т.д.
    • Возможность использования фирменной упаковки DHL различных размеров
    • Возможность проведения маркетинговых кампаний и программ лояльности

О компании

  • Телефон
    +7(495) 961-3393, доб. 4048

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

2 апреля / Комментарии

Как небольшому интернет-магазину догнать и перегнать конкурентов

Догнать и перегнать конкурентов для начинающего интернет-магазина сложно. Еще сложней сделать это быстро, получая прибыль и увеличивая её. Специально для амбициозных, но временно не больших интернет-магазинов мы сделали подборку лучших сервисов и лучших выступлений по мнению редакции Shopolog.ru, которые обязательно надо увидеть лично, пообщаться с представителями компаний и внедрить к себе в бизнес наиболее подходящие.

далее →

27 марта / Комментарии

Итоги работы eSolutions за 2017 год

Следующий год компания eSolutions посвятит развитию и запуску новых сервисов, также сфокусируется на повышении операционного качества».

далее →