DHL

DHL

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Доставка к определённому дню
    • 2 попытки доставки до двери и неограниченное число уведомлений по телефону
    • Получение оплаты за товар при доставке во всех обслуживаемых населённых пунктах, перевод оплаты за товар по России в течение 4 рабочих дней
    • Автоматизированная печать ярлыков и подготовка отчётов в нашей IT-системе
    • Прием посылок со склада, хранение в пункте назначения, управление возвратами
    • Стандартизированные ежедневные, еженедельные и/или ежемесячные отчеты о доставке, возврате, перечислении оплаты за товар
  • Описание

    Международная логистическая компания, входит в состав Группы Deutsche Post DHL Group, лидера в области почтовых услуг и логистики.

    DHL оказывает широкий спектр логистичских услуг: грузоперевозки, складское хранение, дистрибуция экспресс-доставка и многое другое.

    Для владельцев онлайн бизнеса есть специальное решение - DHL eCommerce, представляющее собой услуги по доставке посылок B2C в согласованные сроки в более чем 500 городов России и Казахстана.

    Отслеживание отправлений возможно как на сайте DHL eCommerce, так и на сайте интернет-магазина через персональный аккаунт получателя. Кроме того, предоставляется бесплатный номер контакт-центра, прием входящих звонков от получателей осуществляют сотрудники DHL. Предоставление услуг по отслеживанию посылок с возможностью изменения адреса или даты доставки по телефону. Также есть возможность проведения маркетинговых кампаний и поддержка программ лояльности с помощью контакт-центра.

    Дополнительные услуги DHL eCommerce:

    • Доставка посылок с возможностью проверки получателем содержимого перед покупкой
    • Дополнительная услуга для магазинов одежды и обуви – примерка при доставке; время ожидания курьера - 15 минут
    • Дополнительные услуги могут включать предоставление копий доставочных листов, индивидуальной отчетности, проведение дополнительного анализа и т.д.
    • Возможность использования фирменной упаковки DHL различных размеров
    • Возможность проведения маркетинговых кампаний и программ лояльности

О компании

  • Телефон
    +7(495) 961-3393, доб. 4048

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Наши эксперты: Константин Вальтер, управляющий парнер Arcanite LLC; Иван Толмачев, руководитель стратегических проектов Onfleet, Inc.; Андрей Коган, директор компании WARMER WORLD; Алексей Оськин, генеральный директор логистического сервиса Easy Way; Алексей Банников, генеральный директор ГК «Фотосклад.ру»; Семён Умилин, генеральный директор веб-мастерской Productors; Алексей Жуков, генеральный директор Pulse Express; Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU; Антон Бутивщенко, исполнительный директор SafeCrow; Юлия Джанибекова, External Communications Manager E-commerce Solutions.

далее →

17 апреля / Комментарии

Как психология цвета может увеличить конверсию вашего сайта

Пользователю хватает всего 90 секунд, чтоб сформировать в голове решающее мнение о продукте. Как достучаться до него за такой короткий промежуток времени? Понятно, что красочное описание чудодейственной функциональности продукта, удачный нейминг и прочие маркетинговые фишки эффективны, но как сыграть на эмоциях клиента? Цвет – вот что мотивирует (или демотивирует) пользователя – в 62-90% случаев цвет становится главным аргументом в пользу совершения покупки!

далее →

10 января / Комментарии

Экспресс-доставка товаров в Россию работает по ранее действовавшим правилам

Китайский интернет-магазин AliExpress и британский онлайн-магазин Asos и возобновили экспресс-доставку товаров в Россию. ФТС перестала запрашивать бумажные копии паспортов, и сейчас всё работает по ранее действовавшим правилам. 

далее →