DHL

DHL

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Доставка к определённому дню
    • 2 попытки доставки до двери и неограниченное число уведомлений по телефону
    • Получение оплаты за товар при доставке во всех обслуживаемых населённых пунктах, перевод оплаты за товар по России в течение 4 рабочих дней
    • Автоматизированная печать ярлыков и подготовка отчётов в нашей IT-системе
    • Прием посылок со склада, хранение в пункте назначения, управление возвратами
    • Стандартизированные ежедневные, еженедельные и/или ежемесячные отчеты о доставке, возврате, перечислении оплаты за товар
  • Описание

    Международная логистическая компания, входит в состав Группы Deutsche Post DHL Group, лидера в области почтовых услуг и логистики.

    DHL оказывает широкий спектр логистичских услуг: грузоперевозки, складское хранение, дистрибуция экспресс-доставка и многое другое.

    Для владельцев онлайн бизнеса есть специальное решение - DHL eCommerce, представляющее собой услуги по доставке посылок B2C в согласованные сроки в более чем 500 городов России и Казахстана.

    Отслеживание отправлений возможно как на сайте DHL eCommerce, так и на сайте интернет-магазина через персональный аккаунт получателя. Кроме того, предоставляется бесплатный номер контакт-центра, прием входящих звонков от получателей осуществляют сотрудники DHL. Предоставление услуг по отслеживанию посылок с возможностью изменения адреса или даты доставки по телефону. Также есть возможность проведения маркетинговых кампаний и поддержка программ лояльности с помощью контакт-центра.

    Дополнительные услуги DHL eCommerce:

    • Доставка посылок с возможностью проверки получателем содержимого перед покупкой
    • Дополнительная услуга для магазинов одежды и обуви – примерка при доставке; время ожидания курьера - 15 минут
    • Дополнительные услуги могут включать предоставление копий доставочных листов, индивидуальной отчетности, проведение дополнительного анализа и т.д.
    • Возможность использования фирменной упаковки DHL различных размеров
    • Возможность проведения маркетинговых кампаний и программ лояльности

О компании

  • Телефон
    +7(495) 961-3393, доб. 4048

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 сентября / Комментарии

DHL обозначила 29 ключевых логистических трендов

DHL представила пятый выпуск «Радара логистических трендов» (Logistics Trend Radar), где обозначила 29 ключевых трендов, которые будут оказывать влияние на индустрию логистики в ближайшие несколько лет.  При подготовке издания проводится анализ макро- и микро-трендов, а также используются данные партнерских организаций – исследовательских институтов, технологических игроков, стартапов и клиентов компании.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Умный» склад: автоматизация выше, издержки ниже

Складские помещения во всем мире переживают стремительную технологическую революцию. Автоматизация и роботизация склада ускоряют время сбора заказа, сокращают издержки, улучшают качество обслуживания клиентов и оптимизируют бизнес-процессы предприятия. О технологиях, за которыми стоит будущее складского сектора, рассказал генеральный директор компании-производителя полимерных изделий «Бипласт» Борис Ашмарин.

далее →

24 августа / Комментарии

DHL Express в России: экспортные заказы из российских интернет-магазинов продолжают расти

Компания DHL Express представила результаты деятельности компании в России по экспортноориентированной электронной коммерции в условиях пандемии. Аналитики компании отмечают продолжающийся рекордный рост числа грузов, доставленных DHL Express зарубежным клиентам из российских интернет-магазинов, и заявляют, что объем бизнеса в период пандемии значительно превысил объем пикового предновогоднего периода.

далее →