Diafan.Cloud Дата обновления - 20 января 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость480 рублей/месяц
-
Преимущества сервиса
- Выгодная стоимость;
- Качественные и уникальный шаблоны;
- Домен в подарок;
- Полноценная CMS;
- Создание уникального дизайна;
- Надежный хостинг;
- Возможность написания своих модулей;
- Переезд на свой хостинг;
-
Описание
Облачная платформа для создания профессиональных сайтов и интернет-магазинов, которая подойдет каждому бизнесу. Создание сайта при помощи облачного сервиса Diafan.Cloud займет у вас не более 5 минут. Вы выбирайте готовый шаблон и сразу же после создания наполняете сайт контентом. Diafan.Cloud- это быстрый способ начать зарабатывать на интернет-бизнесе. Вам не потребуются навыки программирования.
Используя Diafan.Cloud вы сможете легко управлять бизнесом. Основные возможности полностью пересекаются с возможностями коробочной версии DIAFAN.CMS. Платформа не является конструктором, Diafan.Cloud это сервис для создания полноценного, качественного сайта, на полноценном хостинге.
О компании
-
Год основания2003
-
Контактный Emailc*s@d****n.** отобразить email
-
Название компанииООО «Диафан»
-
Почтовый адресг.Москва, Ракетный б-р, д.16, 7 этаж, «Диафан»
Заказ интернет-магазина: на чем можно сэкономить?
Утверждение «время – деньги», пожалуй, одно из самых ключевых для любого бизнеса. В том числе оно актуально и при первичном запуске торговой онлайн-площадки. Однако в случае ограниченного бюджета или горящих сроков владельцам и управляющим интернет-магазинов приходится принимать решения о том, на что необходимо направить свои ресурсы в первую очередь, а чем можно повременить. Вот об этом сегодня и пойдет речь.
Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями
Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.