Пресс портрет
Информация отсутствует
Differture

Differture Дата обновления - 15 января 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    22р в день
  • Преимущества сервиса
    • 1000 рублей уже на счету.
    • 80+ интеграций, которые пополняются по запросу.
    • Оплата только за используемые интеграции и решения.
    • Включает в себя возможность хранения и администрирования данных в едином хранилище данных Google BigQuery.
  • Описание

    Differture автоматизирует передачу ваших расходов из Facebook, Яндекс Директ, Вконтакте, Criteo, Яндекс Маркет и других рекламных систем в базу данных или Google Analytics. Считайте не клики, а ROI, LTV, CAC, ДРР. Автоматизация займёт всего пару минут.

    Differture собирает "сырые" данные с вашего сайта и систем аналитики. Используйте эти данные для построения сквозной аналитики, моделирования многоканальной атрибуции, построения рекомендательных систем.

    Differture автоматизирует передачу готовых метрик из Яндекс Метрики или Google Analytics в вашу базу данных. Настраивайте выгрузки нужных отчётов в удобное место в нужное время.

  • Ключевые клиенты
    • LG
    • Эвотор
    • Fitmost
    • Cinemood 
    • BoConcept
    • Carl 
    • ВШЭ Бизнес инкубатор
    • Эвалар
    • Bontel
    • Креп-комп

О компании

  • Год основания
    2018
  • Контактный Email
    a*k@d********e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 613-99-61
  • Название компании
    ООО "РУМ42"
  • Почтовый адрес
    Москва, Нижний Кисельный пер., д.4, офис 5А

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →