Пресс портрет
Информация отсутствует
Differture

Differture Дата обновления - 15 января

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    22р в день
  • Преимущества сервиса
    • 1000 рублей уже на счету.
    • 80+ интеграций, которые пополняются по запросу.
    • Оплата только за используемые интеграции и решения.
    • Включает в себя возможность хранения и администрирования данных в едином хранилище данных Google BigQuery.
  • Описание

    Differture автоматизирует передачу ваших расходов из Facebook, Яндекс Директ, Вконтакте, Criteo, Яндекс Маркет и других рекламных систем в базу данных или Google Analytics. Считайте не клики, а ROI, LTV, CAC, ДРР. Автоматизация займёт всего пару минут.

    Differture собирает "сырые" данные с вашего сайта и систем аналитики. Используйте эти данные для построения сквозной аналитики, моделирования многоканальной атрибуции, построения рекомендательных систем.

    Differture автоматизирует передачу готовых метрик из Яндекс Метрики или Google Analytics в вашу базу данных. Настраивайте выгрузки нужных отчётов в удобное место в нужное время.

  • Ключевые клиенты
    • LG
    • Эвотор
    • Fitmost
    • Cinemood 
    • BoConcept
    • Carl 
    • ВШЭ Бизнес инкубатор
    • Эвалар
    • Bontel
    • Креп-комп

О компании

  • Год основания
    2018
  • Контактный Email
    a*k@d********e.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (926) 613-99-61
  • Название компании
    ООО "РУМ42"
  • Почтовый адрес
    Москва, Нижний Кисельный пер., д.4, офис 5А

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

2 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил доставку свежих продуктов от Яндекс.Еды

Яндекс.Маркет начал продавать свежие продукты с доставкой за 1–2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ партнёры Яндекс.Еды.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →