![]() |
Digift Дата обновления - 22 сентября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Подарочные карты "под ключ";
- Управление и анализ в CRM-системе;
- Круглосуточная техническая поддержка;
- Интеграция API.
-
Описание
Digift - это электронные подарочные сертификаты. Данное решение подходит для брендов розничной торговли и сферы услуг:
- Клиент приобретает подарочную карту на вашем сайте;
- Выбирает или создает уникальный дизайн;
- Определяет номинал подарочного сертификата;
- Пишет поздравление;
- Отсылает подарочный сертификат в любую точку мира по e-mail;
- Получателю приходит сертификат, который выглядит как анимированная открытка;
- Сертификатом можно воспользоваться в розничном или интернет-магазине.
Digift включает в себя следующие инструменты:
- Продажа карт на сайте - онлайн;
- Прием подарочных карт любым способом.
Выгодно и удобно как для бренда, так и для покупателей. Digift получает комиссию от реализации подарочных карт.
О компании
-
Год основания2016
-
Контактный Emailp*****r@d****t.** отобразить email
-
Телефон8 800 333 0778
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах
Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.
Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф
Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.
Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля
Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.