Пресс портрет
Информация отсутствует
Digift

Digift Дата обновления - 22 сентября 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Подарочные карты "под ключ";
    • Управление и анализ в CRM-системе;
    • Круглосуточная техническая поддержка;
    • Интеграция API.
  • Описание

    Digift - это электронные подарочные сертификаты. Данное решение подходит для брендов розничной торговли и сферы услуг:

    1. Клиент приобретает подарочную карту на вашем сайте;
    2. Выбирает или создает уникальный дизайн;
    3. Определяет номинал подарочного сертификата;
    4. Пишет поздравление;
    5. Отсылает подарочный сертификат в любую точку мира по e-mail;
    6. Получателю приходит сертификат, который выглядит как анимированная открытка;
    7. Сертификатом можно воспользоваться в розничном или интернет-магазине.

    Digift включает в себя следующие инструменты:

    • Продажа карт на сайте - онлайн;
    • Прием подарочных карт любым способом.

    Выгодно и удобно как для бренда, так и для покупателей. Digift получает комиссию от реализации подарочных карт.

     

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркет» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте,

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →