Diginetica Дата обновления - 24 октября 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Персонализация не только рекомендательных блоков, но и поиска, листинга, контента и видео в e-mail, а также баннеров на сайте.
- Решения Diginetica поддерживает работу системы не только на площадке онлайн-магазина, но и в офлайн каналах, киосках, мобильных приложениях и call-центрах.
- Платформа №1 для омниканальной персонализации (по версии Internet Retailer)
- Система полностью адаптируются ко всем топовым e-commerce и ESP платформам
- Одновременно прорабатывается свыше 250 алгоритмов в рекомендательных блоках
-
Описание
Diginetica – поставщик решений для построения омниканальной персонализации в eCommerce. Сервисное подразделение включает в себя широкий спектр услуг для создания и развития цифровых каналов ритейлеров. Ряд решений строятся на основе RichRelevance - платфоре омниканальной персонализации №1 в США и Европе.
Компания разрабатывает собственные решения для онлайн и офлайн магазинов. В продуктовую линейку Diginetica входят также инструменты RichRelevance:
Recommend™ – релевантные товарные рекомендации для каждого пользователя в режиме реального времени.
Discover™ – адаптация страницы выдачи и поисковых подсказок для каждого пользователя на основе его текущих интересов.
Engage™ – тонкая сегментации аудитории для выдачи персонального контента, промо-баннеров и e-mail рассылок. -
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emailo****e@d********a.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 134-24-35
-
Название компанииООО "Диджинетика Рус"
Кейс AnyQuery: Увеличили выручку с поиска в интернет-магазине на 28%, не нагружая IT-отдел
Онлайн-ритейл — суперконкурентный бизнес. Побеждают интернет-магазины, которыми просто и удобно пользоваться. Клиент знал, что у них была серьезная проблема с поиском — люди не могли найти на сайте товары, которые были в наличии. Команда AnyQuery взялась улучшить показатели поиска за короткий срок с минимальным вовлечением IT-команды. Что получилось? Читайте в этом материале!
Спектр персонализации: что нас ждёт в 2017 году?
В начале весны лидеры мирового ритейла собрались на закрытый форум RichRelevance Customer Advisory Summit в Лондоне и Нью-Йорке. Ежегодный саммит клиентов RichRelevance стал неформальной площадкой для обсуждения тонкостей работы с платформой, конкретных кейсов, успехов и ошибок, но главное – вектор развития персонализации. Технологический партнер RichRelevance и представитель на российском рынке, компания Diginetica, даёт возможность заглянуть в эксклюзивные материалы Саммита.
Как растить выручку на персонализированной выдаче
Представьте себе крупнейшую российскую онлайн-платформу нового поколения: мультикатегорийный ассортимент, место в тройке лидеров Forbes по обороту, единственная на рынке электронной торговли логистическая инфраструктура и ускоренные темпы роста. Что ещё нужно, правда? А теперь представьте, что есть потенциал бизнесу развиваться ещё масштабнее, а выручке - расти ещё быстрее. Прежде чем начать скептически улыбаться, взгляните на историю наших партнёров.