Дигистр

Дигистр

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Минимальная стоимость
    149 т.рублей/месяц
  • Преимущества сервиса
    • Быстрое создание интернет-магазина.
    • Доступная стоимость, в зависимости от количества товаров.
    • Всю заботу о сайте сервис берет на себя.
    • 30 дней на проверку работы сайта.
    • Быстрое развитие интернет-магазина.

     

  • Описание

    При помощи облачной платформы Дигистр вы можете создать красивый и мощный интернет-магазин всего за несколько простых шагов. Используя Дигистр, вы получаете оригинальный дизайн, удобный сайт и множество модулей и инструментов для развития и продвижения сайта. 

    Дигистр поможет в создание интернет-магазина всего за 5 минут. Вам нужно только зарегистрироваться. Сервис позволяет размещать товары интернет-магазина на всевозможных порталах и продвигать его в поисковых системах. Платформа подходит начинающим продавцам и опытным владельцам онлайн-бизнеса. 

    • Создавайте удобный каталог и продавайте абсолютно любые товары. 
    • Пользуйтесь маркетинговыми инструментами и SEO для продвижения сайта.
    • Создавайте эффективные карточки товара.
    • Дайте возможность клиентам легко заказать и оплатить товар в вашем интернет-магазине.
    • Контролируйте все заказы и клиентскую базу.
    • Управляйте красивым и полноценным интернет-магазином.

О компании

18 января 2016 / Комментарии

Какие CMS помогают увеличивать прибыль товарными рекомендациями

Со стороны средний и малый онлайн-ритейл выглядит как водопроводчик, у которого прорвало трубу сразу в двенадцати местах. И он пытается все течи заткнуть: подручными материалами и собой.
Если крупные игроки к 2016-му году научились пользоваться веб-аналитикой, внедрять автоматизацию, заниматься всем этим вашим маркетингом — то у малого онлайн-бизнеса на это просто нет времени. Они затыкают дыры: потому что то поставки срываются, то лидов не хватает и нужно запускать директ (причем, вероятно, самому), то падает сервер, на котором в свое время решили сэкономить. Где тут думать о таких важных штуках, как увеличение среднего чека, кросс-селлинг, повторные продажи.
Героям малого онлайн-ритейла хочется помочь, хоть как-то автоматизировать их бизнес.

далее →