Пресс портрет
Информация отсутствует
DigitalContact

DigitalContact Дата обновления - 28 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    DigitalContact - платформа для среднего и крупного бизнеса, позволяющая автоматизировать маркетинг, привлечь новых клиентов и автоматизировать продажи. 

    Выбирайте инструменты и решения, которые помогут привлечь новых клиентов. Монетизируйте клиентскую базу, коммуницируйте со своими клиентами, повышайте эффективность воронки продаж и не только.

    Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning. Продукты и решения Digital Contact - это платформа для привлечения клиентов и лид-менеджмент сервис, которые решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории, увеличению LTV и прибыльности клиентской базы.

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    s*****t@d************t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 653-53-12
  • Название компании
    ООО "ИТ Сервис"
  • Почтовый адрес
    115682, Г. Москва, Ул. Шипиловская, д. 64, к1, офис 147

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 августа / Комментарии

Заказы с маркетплейса «Беру» выдадут в «Пятерочке»

Маркетплейс «Беру» договорился о доставке и выдаче заказов в постаматах и на кассах «Пятерочки». На первом этапе посылки можно будет получить более чем в 300 магазинах в 98 городах ЦФО.

далее →

19 августа / Комментарии

Авито: спрос и цены на «базовый набор школьника»

В преддверии нового учебного года аналитики Авито выяснили, сколько стоит собрать ребенка в школу в крупнейших городах России. Для этого они проанализировали стоимость комплекта необходимых товаров, который состоит из пенала, рюкзака и школьной формы.

далее →

16 августа / Комментарии

Аналитика Ozon: россияне защищают дома с умом

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon проанализировала более 30 000  поисковых запросов и свыше 10 000 тысяч заказов своих клиентов, в которые вошли товары из подкатегории “Умный дом и безопасность” и выявила основные тренды в подходе россиян к защите своих домов и квартир.

далее →