Пресс портрет
Информация отсутствует
DigitalContact

DigitalContact Дата обновления - 28 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    DigitalContact - платформа для среднего и крупного бизнеса, позволяющая автоматизировать маркетинг, привлечь новых клиентов и автоматизировать продажи. 

    Выбирайте инструменты и решения, которые помогут привлечь новых клиентов. Монетизируйте клиентскую базу, коммуницируйте со своими клиентами, повышайте эффективность воронки продаж и не только.

    Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning. Продукты и решения Digital Contact - это платформа для привлечения клиентов и лид-менеджмент сервис, которые решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории, увеличению LTV и прибыльности клиентской базы.

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    s*****t@d************t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 653-53-12
  • Название компании
    ООО "ИТ Сервис"
  • Почтовый адрес
    115682, Г. Москва, Ул. Шипиловская, д. 64, к1, офис 147

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →