Пресс портрет
Информация отсутствует
DigitalContact

DigitalContact Дата обновления - 28 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    DigitalContact - платформа для среднего и крупного бизнеса, позволяющая автоматизировать маркетинг, привлечь новых клиентов и автоматизировать продажи. 

    Выбирайте инструменты и решения, которые помогут привлечь новых клиентов. Монетизируйте клиентскую базу, коммуницируйте со своими клиентами, повышайте эффективность воронки продаж и не только.

    Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning. Продукты и решения Digital Contact - это платформа для привлечения клиентов и лид-менеджмент сервис, которые решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории, увеличению LTV и прибыльности клиентской базы.

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    s*****t@d************t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 653-53-12
  • Название компании
    ООО "ИТ Сервис"
  • Почтовый адрес
    115682, Г. Москва, Ул. Шипиловская, д. 64, к1, офис 147

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

17 августа / Комментарии

Каждый десятый британец возвращает одежду в магазин после поста в инстаграме

Компания Barclaycard провела исследование британского рынка, согласно которому каждый десятый британец признался, что покупает одежду только ради снимка в социальных сетях.

далее →