Пресс портрет
Информация отсутствует
DigitalContact

DigitalContact Дата обновления - 28 июня 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    DigitalContact - платформа для среднего и крупного бизнеса, позволяющая автоматизировать маркетинг, привлечь новых клиентов и автоматизировать продажи. 

    Выбирайте инструменты и решения, которые помогут привлечь новых клиентов. Монетизируйте клиентскую базу, коммуницируйте со своими клиентами, повышайте эффективность воронки продаж и не только.

    Компания Digital Contact с 2005 года разрабатывает продукты для автоматизации и управления маркетинговыми процессами, с использованием технологий data science и machine learning. Продукты и решения Digital Contact - это платформа для привлечения клиентов и лид-менеджмент сервис, которые решают задачи крупного и среднего бизнеса по привлечению и конвертации аудитории, увеличению LTV и прибыльности клиентской базы.

     

О компании

  • Год основания
    2005
  • Контактный Email
    s*****t@d************t.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 653-53-12
  • Название компании
    ООО "ИТ Сервис"
  • Почтовый адрес
    115682, Г. Москва, Ул. Шипиловская, д. 64, к1, офис 147

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →