Яндекс.Директ
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
-
Только целевая аудитория. Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.
-
Плата за посетителей. Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.
-
Полный контроль размещения. Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.
-
Быстрый старт. Создайте объявления, пополните счет и приготовьтесь встречать новых клиентов.
-
-
Описание
Популярнейшая система размещения контекстной рекламы на страницах поисковика "Яндекс" и на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекс. Релкама размещается с оплатой за клик, а не за показ объявления.
Рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам - тем, кто вводит в поисковике слова и фразы, которые вы указываете при создании кампании.
Разместить свою рекламу можно даже не имея собственного сайта, в системе можно создать визитную карточку с описанием ваших услуг и контактыми данными, на которую будут осуществлятся переходы по объявлениям. Эта услуга абсолютно бесплатна.
О компании
-
Телефон8(800) 234-24-80
-
Название компанииООО «Яндекс»
Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга
В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.
Продавцы смогут создать на Яндекс.Маркете аналоги своих сайтов
Продавцы теперь могут оформить витрины своих магазинов на Яндекс.Маркете — например, добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром или подборку товаров к празднику. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам.
Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama
Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Что бы добиться результата Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, он позволит настроить, запустить и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.