Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Только целевая аудитория. Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.

    • Плата за посетителей. Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.

    • Полный контроль размещения. Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

    • Быстрый старт. Создайте объявления, пополните счет и приготовьтесь встречать новых клиентов.

  • Описание

    Популярнейшая система размещения контекстной рекламы на страницах поисковика "Яндекс" и на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекс. Релкама размещается с оплатой за клик, а не за показ объявления.

    Рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам - тем, кто вводит в поисковике слова и фразы, которые вы указываете при создании кампании.

    Разместить свою рекламу можно даже не имея собственного сайта, в системе можно создать визитную карточку с описанием ваших услуг и контактыми данными, на которую будут осуществлятся переходы по объявлениям. Эта услуга абсолютно бесплатна.

     

О компании

  • Телефон
    8(800) 234-24-80
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

11 сентября / Комментарии

Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рекламных кампаний и повышения качества стратегии лид-менеджмента представителей сегмента.

далее →

В Директе появится бесплатная аналитика звонков по рекламным объявлениям

Клиенты Яндекс.Директа смогут получать аналитику по звонкам по разным рекламным кампаниям без дополнительной платы. Это произойдет благодаря появлению в Директе специального номера для учета звонков и сбора статистики. Новая возможность уже тестируется в рамках закрытой беты и до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.

далее →

Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020

Какие fashion-категории пользуются особым интересом на поиске Яндекса, где люди чаще покупают одежду и что говорят о планах на покупки до окончания периода самоизоляции.

далее →