Яндекс.Директ

Яндекс.Директ

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Только целевая аудитория. Яндекс.Директ покажет ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги в Яндексе и на сайтах Рекламной сети.

    • Плата за посетителей. Вы платите только за переходы пользователей на ваш сайт или виртуальную визитку с контактами, а не просто за показы рекламы.

    • Полный контроль размещения. Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама. И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач.

    • Быстрый старт. Создайте объявления, пополните счет и приготовьтесь встречать новых клиентов.

  • Описание

    Популярнейшая система размещения контекстной рекламы на страницах поисковика "Яндекс" и на сайтах-партнерах Рекламной Сети Яндекс. Релкама размещается с оплатой за клик, а не за показ объявления.

    Рекламные объявления показываются только потенциальным клиентам - тем, кто вводит в поисковике слова и фразы, которые вы указываете при создании кампании.

    Разместить свою рекламу можно даже не имея собственного сайта, в системе можно создать визитную карточку с описанием ваших услуг и контактыми данными, на которую будут осуществлятся переходы по объявлениям. Эта услуга абсолютно бесплатна.

     

О компании

  • Телефон
    8(800) 234-24-80
  • Название компании
    ООО «Яндекс»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Мода не в любое время года: как сезонность влияет на продвижение клиентов Fashion-сферы

Рассмотрим основные виды сезонности в Fashion-сфере, которые позволяют планировать ход рекламных кампаний, правильно распределять бюджет и расставлять приоритеты:

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, тебе нужно делать то, что никогда не делал» Интервью с Александром Юрковым, CMO myToys

Мы привыкли видеть сухую статистику, грамотно сформированные кейсы и отчеты маркетологов о том, каких результатов им удалось добиться, на сколько вырос оборот и трафик на сайте. Insider решил поговорить с этими людьми о них самих, об их опыте, их карьере и планах на будущее.

далее →