24 февраля / Комментарии

Как мы помогли «Асконе» измерять 50%+ ROPO-сессий, чтобы оптимизировать стратегии маркетинга

В этой статье расскажем о технологии построения и методах использования ROPO, которые мы применяем в Upmetric. На примере проекта для «Асконы» покажем, как новый уровень идентификации пользователей на основе технологии iDentityUP меняет понимание об эффективности маркетинга.

11 февраля / Комментарии

Продавцы смогут создать на Яндекс.Маркете аналоги своих сайтов

Продавцы теперь могут оформить витрины своих магазинов на Яндекс.Маркете — например, добавить горизонтальный баннер с флагманским товаром или подборку товаров к празднику. Новая возможность особенно пригодится небольшим магазинам.

19 января / Комментарии

Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama

Яндекс инвестирует в развитие рекламной платформы для небольших агентств и предприятий малого и среднего бизнеса. Что бы добиться результата Яндекс покупает технологическую платформу сервиса eLama, он позволит настроить, запустить и анализировать кампании в Яндекс.Директе, Google Ads, Facebook, ВКонтакте и других системах.

28 декабря 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ прекращат показы товарных дополнений в текстово-графических и динамических объявлениях

C 30 декабря Яндекс.Директ прекращает показывать товарные дополнения в текстово-графических и динамических объявлениях. Объявления продолжат показываться в текстовом формате на поиске, но карточек товаров в них больше не будет.

8 декабря 2021 / Комментарии

Revshare, CPS, CPA, CPL – Модели оплаты в арбитраже

В этой статье мы рассмотрим наиболее популярные модели, как Revshare, CPA, CPL, CPS, CPM и другие, а также расскажем об их особенностях, и кому подходит каждая. Узнайте все, что стоит знать о моделях оплаты в арбитраже.

6 декабря 2021 / Комментарии

«Яндекс» добавил в поиск галерею товаров

«Яндекс» добавил динамические объявления в поиск, сообщила пресс-служба компании. Воспользоваться новой опцией могут только магазины электроники и бытовой техники, но вскоре такая возможность появится у всех интернет-магазинов.

18 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ сменил логотип и визуальный стиль

Яндекс.Директ впервые за 20 лет сменил логотип. Новый знак символизирует контакт рекламодателя и пользователя, рост эффективности и пользу рекламы.

15 октября 2021 / Комментарии

Top Secret Ecommerce: 10 самых интересных обсуждений из группы ИМдиспуты

Каждый день в нашей группе ИМдиспуты поднимаются актуальные, острые темы и проблемы рынка e-commerce. В этой подборке мы выбрали самые интересные и получившие наибольший отклик у участников группы. Думаем, будет полезно вновь поднять эти темы для тех, кто не успел прочесть.

7 октября 2021 / Комментарии

Поиск на сайте - новая точка роста!

Если у вас есть интернет-магазин или вы знаете кого-то у кого он есть, то эта статья от системы умного поиска для интернет-магазинов Searchbooster.io для вас. Если вы владеете интернет-магазином, то вы много раз задавались вопросом, как увеличить конверсию из посетителя вашего сайта в оформленную заявку. Безусловно, есть множество точек роста.

23 сентября 2021 / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание умных товарных объявлений

Яндекс.Директ упростил создание смарт-баннеров. Теперь можно выбирать, настраивать объявления на основе фида или данных сайта. Директ проанализирует содержимое площадки, отследит наличие товара и сформирует объявления.

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →