Пресс портрет
Информация отсутствует
Директ Лайн

Директ Лайн Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Региональная компания, оказывающая услуги в сфере поискового продвижения. Сертифицирована ведущими системами контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.

    Услуги компании:

    • Поисковое продвижение сайтов;
    • Повышение конверсии и веб-аналитика;
    • Модернизация и техническая поддержка сайтов;
    • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун;
    • Медийная (баннерная) реклама;
    • Комплексная реклама.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Первая в Сибири компания, прошедшая сертификацию в трех ведущих системах контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун (январь 2012 года)
  • Контактный Email
    i**o@d********e.p*o отобразить email
  • Телефон
    8(800) 775-6320
  • Почтовый адрес
    Россия, 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 26, офис 503, 511

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →