Пресс портрет
Информация отсутствует
Директ Лайн

Директ Лайн Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Региональная компания, оказывающая услуги в сфере поискового продвижения. Сертифицирована ведущими системами контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.

    Услуги компании:

    • Поисковое продвижение сайтов;
    • Повышение конверсии и веб-аналитика;
    • Модернизация и техническая поддержка сайтов;
    • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун;
    • Медийная (баннерная) реклама;
    • Комплексная реклама.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Первая в Сибири компания, прошедшая сертификацию в трех ведущих системах контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун (январь 2012 года)
  • Контактный Email
    i**o@d********e.p*o отобразить email
  • Телефон
    8(800) 775-6320
  • Почтовый адрес
    Россия, 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 26, офис 503, 511

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →