Пресс портрет
Информация отсутствует
Директ Лайн

Директ Лайн Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Региональная компания, оказывающая услуги в сфере поискового продвижения. Сертифицирована ведущими системами контекстной рекламы – Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords.

    Услуги компании:

    • Поисковое продвижение сайтов;
    • Повышение конверсии и веб-аналитика;
    • Модернизация и техническая поддержка сайтов;
    • Размещение контекстной рекламы в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords, Бегун;
    • Медийная (баннерная) реклама;
    • Комплексная реклама.
  • Ключевые клиенты

О компании

    • Первая в Сибири компания, прошедшая сертификацию в трех ведущих системах контекстной рекламы - Яндекс.Директ, Google Adwords и Бегун (январь 2012 года)
  • Контактный Email
    i**o@d********e.p*o отобразить email
  • Телефон
    8(800) 775-6320
  • Почтовый адрес
    Россия, 630091, г. Новосибирск, ул. Крылова, д. 26, офис 503, 511

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →