Пресс портрет
Информация отсутствует
DIXIPAY

DIXIPAY Дата обновления - 28 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    •  Весь спектр торговых услуг в одной платежной системе
    •  Более 7 лет на европейском рынке
    •  Передовые решения по управлению рисками и защите от мошенничества
    •  Собственный процессинговый центр
    •  Удобная и гибкая система отчетности для аналитики и управления транзакциями
    •  Увеличение конверсии за счет повышения прохождения транзакций
    •  Круглосуточная поддержка на русском, английском, арабском языках
    •  Высокий уровень защиты: Level 1 PCI DSS
  • Описание

    Международная платежная система для организации финансовых операций по всему миру.

    Компании-пользователи системы могут организовать прием платежей по банковским картам Visa и MasterCard, а также при помощи электронных кошельков DIXIPAY, WebMoney, PayPal, Яндекс.Деньги, Visa Qiwi Wallet, денежных переводов WesternUnion. Кроме того, предлагаются услуги по организации виртуального терминала (МO/TO) для приема заказов по телефону и электронной почте в режиме реального времени и мобильные POS-терминалы для мобильных устройств.

О компании

  • Год основания
    2008
  • Телефон
    +7(499) 704-2223
  • Название компании
    ООО DIXIPAY LTD
  • Почтовый адрес
    Россия, 109382, г. Москва, ул. Судакова д.10, Россия

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →