Пресс портрет
Информация отсутствует
Dok.Telecom

Dok.Telecom Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервисный оператор связи. Специализация компании – создание и обслуживание телекоммуникационной структуры предприятий на основе современных телекоммуникационных решений. Приоритетными направлениями для Dok.Telecom являются сегменты SMB (Small Medium Business) и SOHO (Small Office Home Office).

    Предоставляемые услуги:  

    • IP-телефония в офис с бесплатным подключением прямых московских номеров в коде (495), (499) и 8-800;
    • Виртуальная АТС – современное решение на собственной облачной платформе hosted PBX МультиАТС;
    • Виртуальный офис – объединение географически удаленных офисов и структурных подразделений компании в единую сеть с безлимитными и бесплатными звонками внутри сети;
    • Выгодные тарифы по междугородним и международным направлениям;
    • Предоставление доступа к сети Интернет по проводным и беспроводным каналам связи;
    • Интеграция корпоративной IP-телефонии и IP-АТС с облачной CRM-системой и системами бизнесс-коммуникаций;
    • Весь спектр современных сервисов в области телефонии: «интеллектуальный офис», fax2email и email2fax, эконом-роуминг, аудио- и видеоконференции и другие.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Телефон
    +7(495) 258-90-10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →