Пресс портрет
Информация отсутствует
Dok.Telecom

Dok.Telecom Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервисный оператор связи. Специализация компании – создание и обслуживание телекоммуникационной структуры предприятий на основе современных телекоммуникационных решений. Приоритетными направлениями для Dok.Telecom являются сегменты SMB (Small Medium Business) и SOHO (Small Office Home Office).

    Предоставляемые услуги:  

    • IP-телефония в офис с бесплатным подключением прямых московских номеров в коде (495), (499) и 8-800;
    • Виртуальная АТС – современное решение на собственной облачной платформе hosted PBX МультиАТС;
    • Виртуальный офис – объединение географически удаленных офисов и структурных подразделений компании в единую сеть с безлимитными и бесплатными звонками внутри сети;
    • Выгодные тарифы по междугородним и международным направлениям;
    • Предоставление доступа к сети Интернет по проводным и беспроводным каналам связи;
    • Интеграция корпоративной IP-телефонии и IP-АТС с облачной CRM-системой и системами бизнесс-коммуникаций;
    • Весь спектр современных сервисов в области телефонии: «интеллектуальный офис», fax2email и email2fax, эконом-роуминг, аудио- и видеоконференции и другие.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Телефон
    +7(495) 258-90-10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 февраля / Комментарии

«Яндекс» сообщил о рекордной прибыли в 2018 году

«Яндекс» опубликовал финансовую отчётность по итогам работы в 2018 году. Согласно неаудированному отчету о финансовых результатах за четвёртый квартал 2018 года и весь 2018 год, консолидированная выручка компании за финансовый год выросла на 36% по сравнению с 2017 годом и составила 127,7 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →