Пресс портрет
Информация отсутствует
Dok.Telecom

Dok.Telecom Дата обновления - 31 августа 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Сервисный оператор связи. Специализация компании – создание и обслуживание телекоммуникационной структуры предприятий на основе современных телекоммуникационных решений. Приоритетными направлениями для Dok.Telecom являются сегменты SMB (Small Medium Business) и SOHO (Small Office Home Office).

    Предоставляемые услуги:  

    • IP-телефония в офис с бесплатным подключением прямых московских номеров в коде (495), (499) и 8-800;
    • Виртуальная АТС – современное решение на собственной облачной платформе hosted PBX МультиАТС;
    • Виртуальный офис – объединение географически удаленных офисов и структурных подразделений компании в единую сеть с безлимитными и бесплатными звонками внутри сети;
    • Выгодные тарифы по междугородним и международным направлениям;
    • Предоставление доступа к сети Интернет по проводным и беспроводным каналам связи;
    • Интеграция корпоративной IP-телефонии и IP-АТС с облачной CRM-системой и системами бизнесс-коммуникаций;
    • Весь спектр современных сервисов в области телефонии: «интеллектуальный офис», fax2email и email2fax, эконом-роуминг, аудио- и видеоконференции и другие.

О компании

  • Год основания
    2007
  • Телефон
    +7(495) 258-90-10

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →