Пресс портрет
Информация отсутствует
Do loyalty

Do loyalty Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Do loyalty — компания, разрабатывающая и управляющая программами лояльности. Мы делаем все, чтобы вы могли быстро запустить программу лояльности и пользоваться ей без специальных знаний и опыта. Полная свобода. Никакого персонала для ведения программы. Мы сами отвечаем за управление.

    Услуги:

    Программы лояльности

    Управление ценностью клиентов CVM

    Управление Клиентским опытом CEM

О компании

  • Год основания
    2013
  • Контактный Email
    d*******y@h*****l.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7(904) 557-5533

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →