Пресс портрет
Информация отсутствует
DOSTAVKA-BY

DOSTAVKA-BY Дата обновления - 16 августа 2019

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Большое внимание, вызвано доставкой товаров по направлению Москва-Минск, необходимой в связи с соединением торговли между двумя столицами наших государств. Связано это, прежде всего, с круглогодичным увеличением числа интернет-магазинов, которые могут осуществить доставку своих товаров в любой регион как России, так и Беларуси. Потребители интернет-магазинов все чаще пользуются курьерской услугой по доставке из Москвы в Минск или Минск- Москва.

    Мы — молодая, процветающая, быстрорастущая компания, специализирующаяся на доставке. У нас есть автофургоны и легковой транспорт, что позволяет нам доставлять экспресс и крупногабаритные грузы всегда в срок и, что самое важное, по лучшей цене.

    DOSTAVKA-BY — компания, которая имеет репутацию в регионе как надежный и профессиональный поставщик недорогих курьерских услуг. Мы доставляем посылки большому количеству постоянных клиентов, которые ценят наш профессионализм и скорость, с которой мы работаем. Мы гарантируем своевременную доставку, полное усмотрение и всегда предоставляем вам исчерпывающую и конкретную информацию перед заказом доставки.

О компании

  • Год основания
    2018
  • Контактный Email
  • Название компании
    ООО Доставка бай
  • Почтовый адрес
    Проспект Победителей

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Instagram запустил в России функцию заказа еды

Социальная сеть Instagram запустила в России функцию по заказу еды и добавила специальный стикер. Компания рассчитывает, что нововведение поможет ресторанному бизнесу в условиях пандемии.

далее →

Avito начал сотрудничать с «Яндекс.Такси»

Сайт объявлений Avito заключил соглашение с «Яндекс.Такси» на использование его инфраструктуры для доставки заказов. В Avito подтвердили сотрудничество, добавив, что развивают доставку с 2018 года, пользуясь Boxberry, DPD и другими службами.

далее →

Беру составил хит-парад товаров на самоизоляции

Эксперты маркетплейса Беру изучили спрос на товары и выяснили, что было популярно во время режима самоизоляции. В исследовании сравнивался спрос на товары в апреле и мае со спросом в феврале и марте 2020 года.

далее →