Пресс портрет
Информация отсутствует
Вежливый курьер

Вежливый курьер Дата обновления - 8 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Вежливость
    • Пунктуальность
    • Надежность
    • Качество
    • Подбор персонала и его обучение

     

  • Описание
    1. Доставка по Москве от 180 руб.
    2. Экспресс-доставка  (день в день от 350 руб)
    3. Кассовое обслуживание
    4. Свой пункт выдачи заказов (в шаговой доступности от м. Октябрьское поле)
    5. Ответственное хранение.
    6. Отправка почтой России от вашего Юр. или физ. лица.
    7. Доставка по Подмосковью в течение 1-2 дней
    8. Доставка по России (без наложенного платежа)
    9. Забор с вашего склада или склада вашего поставщика.
    10. Формирование и упаковка ваших заказов.
    11. Оплата уже на следующий день или по удобному для вас графику!
       

О компании

  • Мы хотим создать новый сервис доставки, главным критерием которого являются Вежливость и Пунктуальность.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    v*t@d*********k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 409-35-57
  • Факс
    +7 (495) 972-35-57
  • Название компании
    ООО "Вежливый курьер"
  • Почтовый адрес
    ул. Маршала Соколовского,3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →