Пресс портрет
Информация отсутствует
Вежливый курьер

Вежливый курьер Дата обновления - 8 сентября 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Вежливость
    • Пунктуальность
    • Надежность
    • Качество
    • Подбор персонала и его обучение

     

  • Описание
    1. Доставка по Москве от 180 руб.
    2. Экспресс-доставка  (день в день от 350 руб)
    3. Кассовое обслуживание
    4. Свой пункт выдачи заказов (в шаговой доступности от м. Октябрьское поле)
    5. Ответственное хранение.
    6. Отправка почтой России от вашего Юр. или физ. лица.
    7. Доставка по Подмосковью в течение 1-2 дней
    8. Доставка по России (без наложенного платежа)
    9. Забор с вашего склада или склада вашего поставщика.
    10. Формирование и упаковка ваших заказов.
    11. Оплата уже на следующий день или по удобному для вас графику!
       

О компании

  • Мы хотим создать новый сервис доставки, главным критерием которого являются Вежливость и Пунктуальность.

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    v*t@d*********k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 409-35-57
  • Факс
    +7 (495) 972-35-57
  • Название компании
    ООО "Вежливый курьер"
  • Почтовый адрес
    ул. Маршала Соколовского,3

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →