Пресс портрет
Информация отсутствует
DotPlant CMS

DotPlant CMS Дата обновления - 22 августа 2016

  • Категория сервиса
    CMS
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    DotPlant - CMS-система с открытым исходным кодом, включающая в себя все необходимые функции для создания продающего интернет-магазина. Система также содержит все инструменты для SEO-оптимизации сайта. Каждая страница, категория и товар обладает собственными полями для SEO.

    Создавайте свой собственный идеальный интернет-магазин со всем необходимым функционалом для управления структурой и контентом сайта. Привлекайте новых клиентов и повышайте позиции в поисковых системах.

    • Управляйте рабочими процессами онлайн;
    • Управляйте платежной системой на сайте;
    • Управляйте акциями и скидками;
    • и т.д.

    Система построена на основе Yii2, значит вы без каких-либо проблем и усилий сможете развивать свой интернет-проект.

О компании

  • Контактный Email
    s*****t@d******t.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (499) 677-65-66
  • Почтовый адрес
    улица Воздвиженка, 10, Москва, Россия, 119019

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →