DPD

DPD Дата обновления - 17 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Экономичная доставка посылок и более тяжелых отправлений
    • Доставка в согласованную дату и в удобное время, в т.ч. в выходные дни и вечером
    • SMS и e-mail информирование получателя о статусах отправки, согласование даты и времени доставки
    • Возможность проверки соответствия товара и примерки
    • Бесплатная повторная доставка*
    • Прием и обработка посылок по штрих-коду интернет-магазина без печати дополнительных ярлыков
    • Персональный online cервис MyDPD, управление заказами и отслеживание по номеру отправки Интернет-магазина
    • Возможность интеграции с IT-системой интернет-магазина и управления заказами на его сайте
  • Описание

    DPD в России - один из ведущих провайдеров услуг экспресс-доставки посылок и грузов. С момента основания и по сей день отличительными чертами сервиса являются внимательное отношение к клиентам и прекрасное знание местной специфики. 

    Для владельцев интернет-магазинов разработано отраслевое решение DPD Consumer. Это комплексное логистическое решение для компаний дистанционной торговли, включающее в себя следующие опции:

    • Наложенный платеж
    • Объявление ценности отправки
    • Подтверждение о доставке
    • Разгрузка посылок при доставке
    • Предварительный созвон с получателем
    • Бесплатное SMS/E-mail уведомление получателя
    • Упаковочные материалы
    • Доставка в определенный интервал времени
    • Доставка в согласованную дату
    • Ожидание на адресе
    • Прием / доставка в выходные дни
    • Возврат части отправки

     

О компании

  • Год основания
    1991
  • Контактный Email
  • Телефон
    8(800) 555-45-85
  • Название компании
    АО «Армадилло Бизнес Посылка»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

16 февраля / Комментарии

Ближайшие перспективы и направления развития интернет-торговли

Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ), лидер российского рынка экспресс-доставки DPD и ведущий логистический оператор рынка e-commerce PickPoint, объявили итоги исследования e-Commerce FUTURUM 2022, включающие оценку популярных ИТ-концептов, технологий и сервисов для онлайн-торговли и вероятность их развития в ближайшем будущем.

далее →

24 января / Комментарии

как прекрасная DPD в России будет работать с SPSR Express, я не понимаю (прошла информация, что первые поглотили вторых). курьеры SPSR просто тупо динамят получателей... да, я понимаю, что бизнес сложный, но все же. приходит смс, что доставка отменена, потому что курьер не дозвонился.

далее →