DPD

DPD Дата обновления - 17 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Экономичная доставка посылок и более тяжелых отправлений
    • Доставка в согласованную дату и в удобное время, в т.ч. в выходные дни и вечером
    • SMS и e-mail информирование получателя о статусах отправки, согласование даты и времени доставки
    • Возможность проверки соответствия товара и примерки
    • Бесплатная повторная доставка*
    • Прием и обработка посылок по штрих-коду интернет-магазина без печати дополнительных ярлыков
    • Персональный online cервис MyDPD, управление заказами и отслеживание по номеру отправки Интернет-магазина
    • Возможность интеграции с IT-системой интернет-магазина и управления заказами на его сайте
  • Описание

    DPD в России - один из ведущих провайдеров услуг экспресс-доставки посылок и грузов. С момента основания и по сей день отличительными чертами сервиса являются внимательное отношение к клиентам и прекрасное знание местной специфики. 

    Для владельцев интернет-магазинов разработано отраслевое решение DPD Consumer. Это комплексное логистическое решение для компаний дистанционной торговли, включающее в себя следующие опции:

    • Наложенный платеж
    • Объявление ценности отправки
    • Подтверждение о доставке
    • Разгрузка посылок при доставке
    • Предварительный созвон с получателем
    • Бесплатное SMS/E-mail уведомление получателя
    • Упаковочные материалы
    • Доставка в определенный интервал времени
    • Доставка в согласованную дату
    • Ожидание на адресе
    • Прием / доставка в выходные дни
    • Возврат части отправки

     

О компании

  • Год основания
    1991
  • Контактный Email
  • Телефон
    8(800) 555-45-85
  • Название компании
    АО «Армадилло Бизнес Посылка»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

7 августа / Комментарии

Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды

Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.

далее →

6 августа / Комментарии

ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay до 15%

Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.

далее →

Яндекс представил алгоритм маршрутизации для курьерских служб

Яндекс.Маршрутизация разработала специальное логистическое решение для курьерских служб. Оно позволяет учитывать особенности бизнеса, например, сезонность, разные виды курьерских задач, а также необходимость добавлять на маршруты новые адреса в реальном времени. В работе над алгоритмом приняли участие эксперты компании DPD.

далее →