![]() |
DPD Дата обновления - 17 марта 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Экономичная доставка посылок и более тяжелых отправлений
- Доставка в согласованную дату и в удобное время, в т.ч. в выходные дни и вечером
- SMS и e-mail информирование получателя о статусах отправки, согласование даты и времени доставки
- Возможность проверки соответствия товара и примерки
- Бесплатная повторная доставка*
- Прием и обработка посылок по штрих-коду интернет-магазина без печати дополнительных ярлыков
- Персональный online cервис MyDPD, управление заказами и отслеживание по номеру отправки Интернет-магазина
- Возможность интеграции с IT-системой интернет-магазина и управления заказами на его сайте
-
Описание
DPD в России - один из ведущих провайдеров услуг экспресс-доставки посылок и грузов. С момента основания и по сей день отличительными чертами сервиса являются внимательное отношение к клиентам и прекрасное знание местной специфики.
Для владельцев интернет-магазинов разработано отраслевое решение DPD Consumer. Это комплексное логистическое решение для компаний дистанционной торговли, включающее в себя следующие опции:
- Наложенный платеж
- Объявление ценности отправки
- Подтверждение о доставке
- Разгрузка посылок при доставке
- Предварительный созвон с получателем
- Бесплатное SMS/E-mail уведомление получателя
- Упаковочные материалы
- Доставка в определенный интервал времени
- Доставка в согласованную дату
- Ожидание на адресе
- Прием / доставка в выходные дни
- Возврат части отправки
О компании
-
Год основания1991
-
Контактный Emaili**o@d*d.** отобразить email
-
Телефон8(800) 555-45-85
-
Название компанииАО «Армадилло Бизнес Посылка»
Подписаться на каталог сервисов для e-commerce
DPD в России: 50 млн посылок и рост в e-commerce
Коммерческий логистический оператор DPD в России, укрепляет позиции на рынке. За год компания перевезла более 50 миллионов посылок и полмиллиарда килограмм. Взрывной рост был во многом обусловлен усилением позиций в e-commerce. Объемы отправок для интернет-магазинов в 2020 году по сравнению с 2019 выросли на рекордные 89 процентов, а выручка – на 68 процентов.
Доставка крупногабаритных товаров: специфика рынка и основные тренды
Data Insight публикует результаты исследования «Доставка крупногабаритных товаров» при поддержке генерального партнера исследования — ГлавДоставка, а также партнера исследования — Global Delivery.
ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay до 15%
Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.