DPD

DPD Дата обновления - 17 марта 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Экономичная доставка посылок и более тяжелых отправлений
    • Доставка в согласованную дату и в удобное время, в т.ч. в выходные дни и вечером
    • SMS и e-mail информирование получателя о статусах отправки, согласование даты и времени доставки
    • Возможность проверки соответствия товара и примерки
    • Бесплатная повторная доставка*
    • Прием и обработка посылок по штрих-коду интернет-магазина без печати дополнительных ярлыков
    • Персональный online cервис MyDPD, управление заказами и отслеживание по номеру отправки Интернет-магазина
    • Возможность интеграции с IT-системой интернет-магазина и управления заказами на его сайте
  • Описание

    DPD в России - один из ведущих провайдеров услуг экспресс-доставки посылок и грузов. С момента основания и по сей день отличительными чертами сервиса являются внимательное отношение к клиентам и прекрасное знание местной специфики. 

    Для владельцев интернет-магазинов разработано отраслевое решение DPD Consumer. Это комплексное логистическое решение для компаний дистанционной торговли, включающее в себя следующие опции:

    • Наложенный платеж
    • Объявление ценности отправки
    • Подтверждение о доставке
    • Разгрузка посылок при доставке
    • Предварительный созвон с получателем
    • Бесплатное SMS/E-mail уведомление получателя
    • Упаковочные материалы
    • Доставка в определенный интервал времени
    • Доставка в согласованную дату
    • Ожидание на адресе
    • Прием / доставка в выходные дни
    • Возврат части отправки

     

О компании

  • Год основания
    1991
  • Контактный Email
  • Телефон
    8(800) 555-45-85
  • Название компании
    АО «Армадилло Бизнес Посылка»

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

1 марта / Комментарии

DPDgroup подвела итоги 2018 года

DPD в России, коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы в 2018 году. 

далее →

25 февраля / Комментарии

Результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей DPDgroup E-shopper Barometer

DPD в России представила результаты исследования предпочтений онлайн-покупателей. Исследование DPDgroup E-shopper Barometer проводилось Kantar TNS в 2018 году, число российских респондентов составило 1018 человек.

далее →