Driveback Дата обновления - 28 июля 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Гибкая платформа, позволяющая разрабатывать полностью индивидуальные решения для каждого клиента.
- Уровень технологии персонализации и сегментирования посетителей сайта.
- Команда специалистов, обладающих высокой маркетинговой, аналитической, дизайнерской и технической экспертизой, и которая возьмет всю работу на себя.
-
Описание
Driveback – это компания, предлагающая интернет-магазинам и их маркетологам решение по повышению онлайн-продаж при помощи платформы персонализации и A/B-тестирования.
Driveback позволяет:
- Улучшить конверсию
- Увеличить средний чек
- Повысить лояльность и вовлечение пользователей
- Привлечь новых Email-подписчиков
Разработанная нами технологическая платформа позволяет легко и быстро запускать новые маркетинговые тесты без какого-либо вмешательства программистов и внесения изменений в код сайта.
Одним из главных преимуществ является возможность создавать полностью индивидуальные решения.
Driveback глубоко интегрируется с любой Ecommerce-платформой, при этом от вас потребуется лишь один раз вставить небольшой javascript-код себе на сайт.
Помимо самого инструмента, мы также предлагаем полную поддержку, где с вами будет работать выделенная команда специалистов, обладающих высокой маркетинговой, аналитической, дизайнерской и технической экспертизой.
Мы возьмем на себя всю работу по настройке, запуску и тестированию маркетинговых гипотез, чтобы у вас была возможность сосредоточиться на более важных и актуальных для вас делах.
Кроме того, мы автоматически экспортируем все данные в Google Analytics, чтобы у вас была возможность следить за результатами в реальном времени.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2014
-
Контактный Emails***s@d*******k.** отобразить email
-
Телефон+7 (925) 142-63-97
-
Название компанииООО "Драйвбэк"
Почему A/B-тесты уменьшают конверсию
В Driveback мы постоянно сталкиваемся с необходимостью проведения A/B-тестов для проверки тех или иных гипотез. На проведении многих A/B-тестов настаивают наши клиенты.
25 примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазина
После публикации нашей книги о персонализации, мы получили очень много писем с просьбами более подробно рассказать про конкретные примеры использования персонализации на сайтах интернет-магазинов.