Driveback

Driveback Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Гибкая платформа, позволяющая разрабатывать полностью индивидуальные решения для каждого клиента. 
    • Уровень технологии персонализации и сегментирования посетителей сайта.
    • Команда специалистов, обладающих высокой маркетинговой, аналитической, дизайнерской и технической экспертизой, и которая возьмет всю работу на себя.
  • Описание

    Driveback – это компания, предлагающая интернет-магазинам и их маркетологам решение по повышению онлайн-продаж при помощи платформы персонализации и A/B-тестирования.

    Driveback позволяет:

    - Улучшить конверсию

    - Увеличить средний чек

    - Повысить лояльность и вовлечение пользователей

    - Привлечь новых Email-подписчиков

    Разработанная нами технологическая платформа позволяет легко и быстро запускать новые маркетинговые тесты без какого-либо вмешательства программистов и внесения изменений в код сайта.

    Одним из главных преимуществ является возможность создавать полностью индивидуальные решения.

    Driveback глубоко интегрируется с любой Ecommerce-платформой, при этом от вас потребуется лишь один раз вставить небольшой javascript-код себе на сайт.

    Помимо самого инструмента, мы также предлагаем полную поддержку, где с вами будет работать выделенная команда специалистов, обладающих высокой маркетинговой, аналитической, дизайнерской и технической экспертизой.

    Мы возьмем на себя всю работу по настройке, запуску и тестированию маркетинговых гипотез, чтобы у вас была возможность сосредоточиться на более важных и актуальных для вас делах.

    Кроме того, мы автоматически экспортируем все данные в Google Analytics, чтобы у вас была возможность следить за результатами в реальном времени.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2014
  • Контактный Email
    s***s@d*******k.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (925) 142-63-97
  • Название компании
    ООО "Драйвбэк"
7 апреля 2015 / Комментарии

Почему A/B-тесты уменьшают конверсию

В Driveback мы постоянно сталкиваемся с необходимостью проведения A/B-тестов для проверки тех или иных гипотез. На проведении многих A/B-тестов настаивают наши клиенты.

далее →

24 февраля 2015 / Комментарии

25 примеров использования персонализации для повышения прибыли интернет-магазина

После публикации нашей книги о персонализации, мы получили очень много писем с просьбами более подробно рассказать про конкретные примеры использования персонализации на сайтах интернет-магазинов.

далее →