Пресс портрет
Информация отсутствует
DROPO

DROPO Дата обновления - 10 октября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • бесплатное пользование с 1000 товарами;
    • более 500 000 тысяч товаров, каталог постоянно расширяется;
    • автообновление цен и остатков;
    • контроль поставщиков;
    • возможность делать сборный заказ от разных поставщиков;
    • экспорт в XML и CSV;
    • интеграция с InSales и Opencart;
    • не работает с товарами "сомнительного качества и происхождения";
    • работа с физическими и юридическими лицами;
    • работа по договору;
    • доставка по Москве и в регионы;
    • конечному клиенту выдается чек по 54-ФЗ;
    • помощь в создании и продвижении сайта;
    • курс по созданию интернет-магазина
  • Описание

    DROPO - бесплатная дропшиппинг-площадка с товарами для интернет-магазинов. Компания работает с оптовыми и розничными поставщиками за счет чего и обеспечивается обширный ассортимент, который будет только увеличиваться. Для быстрой загрузки товара на свой сайт предусмотрены универсальные форматы выгрузки.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 348-10-16
  • Название компании
    ООО "Дропо"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 декабря / Комментарии

На «Яндекс.Маркете» появился раздел с алкогольной продукцией

«Яндекс.Маркет» добавил раздел с алкогольной продукцией, чтобы пользователи могли сравнить цены на товары и связаться с продавцом через контакты на сайте.

далее →

13 декабря / Комментарии

«Яндекс.Маркет» начнёт сравнивать цены в офлайн-магазинах

«Яндекс.Маркет» в ближайшем будущем представит инструмент, который начнет сравнивать цены в офлайн-магазинах

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →