Пресс портрет
Информация отсутствует
DROPO

DROPO Дата обновления - 9 ноября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • бесплатное пользование с 1000 товарами;
    • более 15 тысяч товаров, каталог постоянно расширяется;
    • автообновление цен и остатков;
    • контроль поставщиков;
    • возможность делать сборный заказ от разных поставщиков;
    • экспорт в XML и CSV;
    • интеграция с InSales;
    • не работает с товарами "сомнительного качества и происхождения";
    • работа с физическими и юридическими лицами;
    • работа по договору;
    • доставка по Москве и в регионы;
    • конечному клиенту выдается чек по 54-ФЗ;
    • помощь в создании и продвижении сайта.
  • Описание

    DROPO - бесплатная дропшиппинг-площадка с товарами для интернет-магазинов. Компания работает с оптовыми и розничными поставщиками за счет чего и обеспечивается обширный ассортимент, который будет только увеличиваться. Для быстрой загрузки товара на свой сайт предусмотрены универсальные форматы выгрузки.

О компании

  • Год основания
    2017
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 348-10-16
  • Название компании
    ООО "Дропо"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

22 февраля / Комментарии

DPD в России взяла на работу робота-оператора

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки, внедрил в работу колл-центра робота-оператора. Юля — это решение на базе искусственного интеллекта, выполняющее функции специалиста контактного центра. Благодаря этому около 30% звонков обрабатываются без участия сотрудников.

далее →

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →