Пресс портрет
Информация отсутствует
Distance Selling Service

Distance Selling Service Дата обновления - 28 мая

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса

    ЗАО «Сервис Дистанционной Торговли» (СДТ)  Российская компания, оказывающая полный комплекс услуг для e-commerce (фулфилмент и дистрибуция, складская обработка и хранение, передача в каналы доставки товаров и грузов), а также для каталожных компаний, телемагазинов и организаций с широкой сетью филиалов.

    Клиенты компании могут выбрать как отдельную услугу, так и подключить полный аутсорсинг, с возможностью в любой момент изменить набор услуг:

    • Складские услуги. Современное технологическое оборудование. Склад 36 000 м2.  Автоматизированная система учета и размещения грузовОбеспечение сохранности и целостности различных типов грузов и товаров. Ответственное хранение.
    • Упаковка товара. Все типы и виды упаковки. Подготовка всей необходимой документации.
    • Обработка товаров. Разгрузка и формирование паллет, возможность персонифицированных информационных вложений в заказы.
    • Обработка возвратов. Прием товара, проверка и дальнейшая отправка. Работа по выяснению причин возврата. Предоставление всей необходимой отчетности по возвращенным товарам.
    • Контакт-центр. Работа 24 часа в сутки 365 дней в году и возможность расширения численности операторов и услуг в зависимости от проекта. Полная техническая оснащенность: IVR, цифровое меню, запись разговора, режим прослушивания и переадресации и т.д.
    • Сбор денежных средств. Сбор денежных средств за заказы по выгодным тарифам.
    • Доставка. Один договор на формирование и доставку заказов по различным каналам (курьерские службы, пункты выдачи заказов, Почта России). Координация работы курьерских и транспортных компаний.

    На каждый проект выделяется персональный менеджер. Он будет осуществлять квалифицированное сопровождение и постоянную поддержку на всех стадиях работы проекта, подготовит закрывающие документы и ответит на все интересующие вопросы.

  • Описание

    Современные логистические технологии и высоко квалифицированный персонал. Механизация и автоматизация большинства операций.

    Не только для сокращения сроков и снижения затрат. Мы легко масштабируем свои операции под рост ваших объемов. Распродажи? Высокий сезон? Мы — готовы.

    Двойной контроль каждого этапа и полностью цифровой учет он-лайн. Тщательный отбор подрядчиков и программы обучения персонала.

    Не только для снижения ошибок. Мы даем вам гарантии соблюдения качества.

    10 лет успешной работы и  склад в собственности. Индивидуальный менеджер и гибкие тарифы.

    Мы — крупная компания и надежный партнер, но сохраняем гибкость и клиенто ориентированность.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Единый курьерский и почтовый агрегатор услуг для рынка e-commerce, 3PL и Lettershop. Федеральный клиент №1 «Почты России». Член Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли (НАДТ). Лицензия почтовой связи. ЗАО "СДТ" в реестре Операторов по обработке персональных данных.
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 739-21-15
  • Название компании
    ЗАО "Сервис Дистанционной Торговли"
  • Почтовый адрес
    Россия, Москва, 115088, 2-й Южнопортовый проезд, д. 20А, стр. 4

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →