Dvad

Dvad Дата обновления - 15 сентября

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    55 рублей
  • Преимущества сервиса
    • управление через crm-систему;
    • дополнительные продажи;
    • собственный склад;
    • дропшиппинг;
    • борьба с мошенничеством;
    • выгодные тарифы;
    • доставка заказов день в день;
    • обработка отказов и невыкупленных заказов.
  • Описание

    Dvad - аутсорсинг для интернет-магазинов. Комплексное обслуживание - полный цикл обработки заказов.

    Основные услуги:

    • Call-центр.
    • SMS-оповещения.
    • Подключение и интеграция.
    • Складирование и отправка.
    • Сопровождение посылки.
    • Дропшиппинг.

    Предоставляя всю работу профессионалам Dvad, вы сможете увеличить продажи, значительно сэкономить, повысить качество обслуживания и сосредоточиться на важных бизнес-процессах.

О компании

  • Создавая лучший аутсорсинг для интернет-магазинов, компания DvaD выросла за два года в 8 раз по численности сотрудников в 96 человек и в 13 раз по количеству обработки заказов на 3180 в сутки, не теряя при этом качества подтверждения и среднего чека, создав один из лучших Колл-Центров в товарке. Отдел логистики свел процент ошибок почти к нулю при том, что мы часть товара закупаем сами для наших партнеров, а часть перемещаем между складами, создавая уникальную систему Дропшипинга. Новая система выкупа и сопровождения посылок оказалась на столько эффективной, что оплачивается теперь только за результат! Все это достигнуто благодаря тесной взаимосвязи отделов, быстрой обратной связи и, конечно, новым идеям дружной команды DvaD.

  • Контактный Email
  • Телефон
    8 (499) 350 55 05
  • Название компании
    ООО "ДваД"
  • Почтовый адрес
    г. Москва, Остаповский проезд. 3 корп. 27 оф. 1

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 сентября / Комментарии

Коллеги, для начала небольшого проекта интернет-магазина нужен колл-центр. Расчет на 1-3 заказа в день, на первое время. Функционал: консультации по сервису, прием заказов по телефону, согласование заказов сделанных на сайте. После подтверждения - отправка заказа поставщику (заказ отправляется "как есть", без доп.

далее →