Пресс портрет
Информация отсутствует
Логистический сервис Е-Кит

Логистический сервис Е-Кит Дата обновления - 13 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    100
  • Преимущества сервиса

    Основные услуги для интернет-магазинов:

    -Междугородняя доставка

    -"Последняя миля" (доставка по городу до клиента)

    -Забор товара

    -Наложенный платеж

    -Вывод средств

    -Хранение товара

    -Доставка до двери

    -Работа с отказами

    -Частичный выкуп заказа (Примерка)

  • Описание

    Комплекс логистических решений для интернет-магазинов. Е-Кит, это современный сервис доставки заказов от интернет-магазина до их покупателей, обладающий всеми необходимыми услугами, такими как наложенный платеж, примерка товара, доставка до двери и работа с отказами.

    В настоящее время у Е-КИТ более 250 собственных пунктов выдачи и доставка по всей территории РФ.

О компании

  • Год основания
    2011
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (800) 333-87-32
  • Название компании
    ООО "Екит"

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

1 декабря / Комментарии

Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса

Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.

далее →

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

1 декабря / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →