Контур.Эльба

Контур.Эльба Дата обновления - 23 марта 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2000 рублей в год
  • Описание

    Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности через Интернет для ИП и ООО на УСН и ЕНВД.

    Возможности сервиса:

    • Отчетность в налоговую: подготовка и отправка налоговой отчетности через интернет, расчет налогов и подготовка платежных поручений, напоминания по SMS и e-mail, соблюдение кассовой дисциплины, сверка с налоговой;
    • Документы, деньги и учет товаров: подготовка документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры), учет товаров и проведение инвентаризации, онлайн-редактор договоров, работа с контрагентами, быстрая подготовка платежных документов;
    • Отчетность за сотрудников: подготовка и отправка отчетности в ПФР и ФСС через Интернет, расчет налогов и взносов за сотрудников, работа с иностранными сотрудниками;
    • Консультации по бухгалтерским вопросам от экспертов.

    Все данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на серверах компании, расположенных в Москве и Екатеринбурге. Все серверы аттестованы в соответствии требованиям по безопасности автоматизированных систем класса 1Г.

О компании

  • Год основания
    1988
  • Телефон
    8(800) 500-0275
30 сентября 2021 / Комментарии

Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Максим Оберман・Digital-агентство Exiterra.com, Михаил Носков, эксперт по налогам сервиса Контур.Эльба и другие.

далее →

22 марта 2017 / Комментарии

Онлайн-кассы: сложности и перспективы. Часть 3

Продолжаем обсуждать: обеспечение надежности работы в новых условиях - запасная касса и провайдер; возможности дополнительного контроля в кафе и точках фаст-фуда; онлайн-кассы - новый источник Big Data; отдельный фискальный регистратор могут иметь не все кассы; новое оборудование стоит денег, но и затраты благодаря нему – тоже снижаются; повышение эффективности работы кассира, товароведа, директора...

далее →

27 января 2017 / Комментарии

Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов

Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.

далее →