Контур.Эльба Дата обновления - 23 марта 2015
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость2000 рублей в год
-
Описание
Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии и сдачи отчетности через Интернет для ИП и ООО на УСН и ЕНВД.
Возможности сервиса:
- Отчетность в налоговую: подготовка и отправка налоговой отчетности через интернет, расчет налогов и подготовка платежных поручений, напоминания по SMS и e-mail, соблюдение кассовой дисциплины, сверка с налоговой;
- Документы, деньги и учет товаров: подготовка документов (счета, акты, накладные, счета-фактуры), учет товаров и проведение инвентаризации, онлайн-редактор договоров, работа с контрагентами, быстрая подготовка платежных документов;
- Отчетность за сотрудников: подготовка и отправка отчетности в ПФР и ФСС через Интернет, расчет налогов и взносов за сотрудников, работа с иностранными сотрудниками;
- Консультации по бухгалтерским вопросам от экспертов.
Все данные пользователей хранятся в зашифрованном виде на серверах компании, расположенных в Москве и Екатеринбурге. Все серверы аттестованы в соответствии требованиям по безопасности автоматизированных систем класса 1Г.
О компании
-
Год основания1988
-
Телефон8(800) 500-0275
Обсуждение с экспертами новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Сегодня нашими экспертами стали: Максим Оберман・Digital-агентство Exiterra.com, Михаил Носков, эксперт по налогам сервиса Контур.Эльба и другие.
Онлайн-кассы: сложности и перспективы. Часть 3
Продолжаем обсуждать: обеспечение надежности работы в новых условиях - запасная касса и провайдер; возможности дополнительного контроля в кафе и точках фаст-фуда; онлайн-кассы - новый источник Big Data; отдельный фискальный регистратор могут иметь не все кассы; новое оборудование стоит денег, но и затраты благодаря нему – тоже снижаются; повышение эффективности работы кассира, товароведа, директора...
Онлайн-консультант, каким он должен быть: 16 советов
Онлайн-консультант в интернет-магазине сегодня – данность, которая многими воспринимается как нечто само собой разумеющееся. И задают вопросы в чате не только интроверты, которые, как известно, лишний раз по телефону ни с кем разговаривать не желают, не говоря уже о походах в магазины и общении с живыми продавцами-консультантами там. Скорее всего, в вашем интернет-магазине тоже работает онлайн-консультант. Но приносит ли он вам продажи и помогает ли вашим посетителям? Мы изучили ряд материалов на эту тему и дистиллировали из них несколько полезных и легко реализуемых советов о том, как сделать консультационный чат в магазине настоящим инструментом продаж, а не просто данью моде.