Пресс портрет
Информация отсутствует
Eastex

Eastex Дата обновления - 30 мая 2018

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компания Eastex – современный логистический оператор со свидетельством таможенного представителя.

    Наша компания первоначально специализировалась на контейнерных перевозках из Китая в Россию и почти за 20-ти летнюю историю своего существования развилась в универсального  транспортного, таможенного и складского оператора. Располагая широкой филиальной сетью в России и Китае, собственными складскими площадями и свидетельством таможенного представителя, компания Eastex обеспечивает логистические потребности сотен клиентов самых разнообразных отраслей и масштабов.

    Сегодня мы можем предложить нашим клиентам уникальный формат услуг для российского рынка:

    • оптимизация маршрутов внутренних и международных грузоперевозок разными видами транспорта;
    • таможенное оформление импорта и экспорта на территории России и других стран;
    • оптимизация схем забора грузов и упаковывания для безопасной транспортировки;
    • ответственное хранение и страхование груза;
    • аутсорсинг внешнеторговых операций;

    Объединяя опыт и отличное знание рынка с высокими технологиями и гибким подходом к делу, компания Eastex постоянно предлагает инновационные продукты даже в наиболее консервативных сегментах транспортной отрасли.

    В нашей компании Вы всегда получите логистическое решение, наиболее подходящее Вашему бизнесу.

О компании

  • Год основания
    1999
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (499) 686-88-88
  • Факс
    +7 (499) 686-88-88
  • Почтовый адрес
    101000, г. Москва, 3-я улица Ямского поля, д. 2, корп. 13

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

27 ноября / Комментарии

Как россияне совершают спонтанные покупки. Исследование потребительского поведения

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и компания ResearchMe провели совместное исследование потребительского поведения –– изучили, как часто россияне совершают импульсивные покупки и что чаще всего берут вне заранее составленного списка нужных вещей.

далее →