Пресс портрет
Информация отсутствует
EcomCom

EcomCom Дата обновления - 26 марта

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Преимущества сервиса
    • Единный интерфейс для всех площадок.
    • Независит от учетных систем 1с и МойСклад.
    • Удобное портирование товаров между маркетплейсами.
    • Поддержка FBO, FBS и DBS моделей работы с маркетплейсами.
    • Интеграция с Bitrix, OpenCart и WooCommerce.
  • Описание

    Сервис представляет собой единое окно для работы при мультиканальной торговле. Подключите в систему маркетплейсы, интернет магазины и учетные системы и управляйте товарами, ценами и остатками из одного интерфейса сразу для нескольких площадок. Принимайте заказы и меняйте статусы в одном списке. Генерируйте неограниченное количество YML файлов для выгрузки в рекламные площадки.

    Аналитика по продажам отображается на основном дашборде операционных показателей, в котором виден  доход с каждой площадки, доход по всем площадкам или по товарам, а также рассчитывается unit-экономика площадки. У сервиса есть публичное API, с помощью которого можно связать  любое самостоятельно разработанное решение с системой.

  • Ключевые клиенты

    https://www.vsemayki.ru/

О компании

  • Год основания
    2020
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (913) 950-09-53
  • Почтовый адрес
    630090, Новосибирск, Николаева 12

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 апреля / Комментарии

Исследование: сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов и еду из ресторанов

Аналитики ЮKassa и СберМаркета (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие продукты питания россияне чаще всего покупают через интернет и сколько тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →