Пресс портрет
Информация отсутствует
eCommerce Connect

eCommerce Connect Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    2 % от суммы платежа
  • Преимущества сервиса
    • Увеличение объема продаж
    • Бесплатная и быстрая установка системы
    • Невысокие тарифы
    • Высокая безопасность платежей
    • Бесперебойная работа системы
    • Постоянная техническая поддержкуа специалистов
    • Простота использования
  • Описание

    Система приема онлайн-платежей по банковским картам Visa и MasterCard на сайте интернет-магазина. Система разработана компанией UPC – одним из крупнейших процессинговых центров в Центральной и Восточной Европе.

    Для обеспечения безопасности интернет-платежей используется технология 3-D Secure, гарантирующая покупателю и продавцу полную безопасность при оплате покупок.

    Авторизация карт в UPC доступна 24/7/365 и работает 99.99%. Пользователи системы могут получать консультации профессионалов, которые помогут по всем возникающим вопросам.

О компании

  • Контактный Email
  • Телефон
    +38(044) 461-8592
  • Почтовый адрес
    Украина, 04073, г. Киев, Московский пр., д. 9, корп. 5а, п/я №65

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Минпромторг против пошлин с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине

Пошлина с каждой покупки в зарубежном интернет-магазине уменьшит ассортимент для потребителя и при этом не будет стимулировать производство отечественной продукции.

далее →