![]() |
Edatron Дата обновления - 6 июля
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
- Высокая скорость работы и нетребовательность к ресурсам сервера (хостинга);
- Высокая скорость загрузки страниц и отзывчивость пользовательского интерфейса;
- Удобный интуитивно понятный адаптивный интерфейс пользователя;
- Оптимизированная для сферы быстрого питания широкая функциональность;
- Широкие возможности по оптимизации сайтов для поисковых систем (SEO).
-
Описание
Программный комплекс «Едатрон» – это современное профессиональное решение в сфере электронной коммерции. Комплекс включает в себя систему управления содержимым сайта (CMS), систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), а также приложения для мобильных платформ (APP).
Мы разрабатываем и поддерживаем на долгосрочной основе индивидуальные проекты на базе программного комплекса «Едатрон».
Выбирая программный комплекс «Едатрон», вы можете быть уверены, что сотрудники вашей компании и ваши клиенты будут использовать высококачественное и актуальное программное обеспечение.
Едатрон является российской разработкой и не подвержен влиянию санкций. Он развивается и регулярно обновляется для соответствия требованиям рынка.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2022
-
Контактный Emaili**o@e*****n.** отобразить email
-
Телефон+7 (953) 333-39-87
-
Почтовый адресг. Обнинск, пр. Маркса, д. 62, офис 2.
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».
Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить
Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы.
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.