![]() |
EffiCRM Loyalty Дата обновления - 22 мая 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Преимущества сервиса
-
Полная кастомизация
Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под ваши нужды и бизнес-процессы, имея адаптивный интерфейс для работы на любых устройствах.
-
Интеграция
Подключимся к любым источникам, импортируем любые данные. Через удобно настраиваемые онлайн-отчеты вы будете получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.
-
Работа с уникальным ID пользователя
Отслеживание всех действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции
-
Максимальная персонализация: один потребитель – одно промо
EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное промопредложение.
-
Real-time marketing
Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров
-
НЕТ абонентской платы
Вы платите только за доработку системы под ваши бизнес-процессы и нашу техническую поддержку
-
-
Описание
- Планируйте и управляйте программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях
Выбирайте наиболее релевантные механики и каналы коммуникации, объединяя клиентов из разных источников, быстро запускайте промо и бонусные акции.
- Персонализуйте и сегментируйте
Сегментируйте базу на основании демографических данных, предыдущего поведения клиента и истории кампаний. Делайте персональные предложения по принципу “один клиент-одно промо”, отслеживая и анализируя все действия каждого клиента в разных каналах
- Вовлекайте и награждайте
Выстраивайте коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни ваших клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и т.д. через любые каналы: email, мобильные приложения, ваш сайт, социальные сети, ваши точки продаж в оффлайне. Награждайте пользователей за целевые действия, управляя призовым фондом прямо из интерфейса платформы.
- Анализируйте и управляйте
Стройте кастомизированные отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах, планируйте новые кампании, используя удобную онлайн отчетность и аналитику по маркетинговым и бизнес-показателям, для идентификации ключевых факторов, увеличивающих лояльность.
-
Ключевые клиенты
О компании
-
INBRIEF - независимое маркетинговое CRM-агентство. С 2006 года мы помогаем нашим клиентам управлять поведением потребителей. Сочетая маркетинг и data science, мы помогаем брендам строить эффективную коммуникацию и прочные взаимоотношения отношения с их клиентами.
-
Год основания2006
-
Контактный Email**@i*****f.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 781-41-14
-
Название компанииООО "ИнБриф"
-
Почтовый адрес127015, Москва, Большая Новодмитровская ул., 14
АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.
Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год
Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.
ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности
На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.