Пресс портрет
Информация отсутствует
EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty Дата обновления - 22 мая 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Полная кастомизация

      Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под ваши нужды и бизнес-процессы, имея адаптивный интерфейс для работы на любых устройствах.

    • Интеграция

      Подключимся к любым источникам, импортируем любые данные. Через удобно настраиваемые онлайн-отчеты вы будете получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.

    • Работа с уникальным ID пользователя

      Отслеживание всех действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции

    • Максимальная персонализация: один потребитель – одно промо

      EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное промопредложение.

    • Real-time marketing

      Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров

    • НЕТ абонентской платы

      Вы платите только за доработку системы под ваши бизнес-процессы и нашу техническую поддержку

  • Описание
    • Планируйте и управляйте программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях

    Выбирайте наиболее релевантные механики и каналы коммуникации, объединяя клиентов из разных источников, быстро запускайте промо и бонусные акции.

    • Персонализуйте и сегментируйте

    Сегментируйте базу на основании демографических данных, предыдущего поведения клиента и истории кампаний. Делайте персональные предложения по принципу “один клиент-одно промо”, отслеживая и анализируя все действия каждого клиента в разных каналах

    • Вовлекайте и награждайте

    Выстраивайте коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни ваших клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и т.д. через любые каналы: email, мобильные приложения, ваш сайт, социальные сети, ваши точки продаж в оффлайне. Награждайте пользователей за целевые действия, управляя призовым фондом прямо из интерфейса платформы.

    • Анализируйте и управляйте

    Стройте кастомизированные отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах, планируйте новые кампании, используя удобную онлайн отчетность и аналитику по маркетинговым и бизнес-показателям, для идентификации ключевых факторов, увеличивающих лояльность.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • INBRIEF - независимое маркетинговое CRM-агентство. С 2006 года мы помогаем нашим клиентам управлять поведением потребителей. Сочетая маркетинг и data science, мы помогаем брендам строить эффективную коммуникацию и прочные взаимоотношения отношения с их клиентами.

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 781-41-14
  • Название компании
    ООО "ИнБриф"
  • Почтовый адрес
    127015, Москва, Большая Новодмитровская ул., 14

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

23 октября / Комментарии

Алишер Усманов планирует создать крупнейшую e-commerce компанию в Европе

Алишер Усманов планирует развивать высокотехнологичные проекты и совместно с Alibaba создать крупнейшую в Европе e-commerce компанию, отмечается в заявлении бизнесмена. 

далее →

23 октября / Комментарии

Служба доставки Grastin открыла пятидесятый фирменный ПВЗ

Служба доставки Grastin открыла два новых фирменных пункта выдачи заказов в Москве, недалеко от станции метро Октябрьское поле и рядом с новой станцией метро Озерная (Солнцевская линия). Теперь у Grastin 34 фирменных ПВЗ в Москве и области. Всего же сеть фирменных ПВЗ Grastin насчитывает уже 50 точек.

далее →

22 октября / Комментарии

AliExpress раскрыла количество российских покупателей из России

По данным главы AliExpress в России Лю Вэй количество активных покупателей из России составляет около 20 млн в год. 

далее →