Пресс портрет
Информация отсутствует
EffiCRM Loyalty

EffiCRM Loyalty Дата обновления - 22 мая 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Полная кастомизация

      Все источники данных, параметры сегментации и онлайн отчеты доступные 24/7, полностью подстраиваются под ваши нужды и бизнес-процессы, имея адаптивный интерфейс для работы на любых устройствах.

    • Интеграция

      Подключимся к любым источникам, импортируем любые данные. Через удобно настраиваемые онлайн-отчеты вы будете получать агрегированные данные о клиентах и их действиях из различных источников — от социальных сетей до кассового ПО в отдельной точке.

    • Работа с уникальным ID пользователя

      Отслеживание всех действий пользователя в разных каналах с возможностью анализа и реакции

    • Максимальная персонализация: один потребитель – одно промо

      EffiCRM Loyalty самостоятельно производит учет и анализ активностей каждого отдельного потребителя, на основе этого создавая персонализированное промопредложение.

    • Real-time marketing

      Автоматизация коммуникаций и назначения промопредложений на основе множественных триггеров

    • НЕТ абонентской платы

      Вы платите только за доработку системы под ваши бизнес-процессы и нашу техническую поддержку

  • Описание
    • Планируйте и управляйте программами лояльности и маркетинговыми кампаниями любой сложности во всех отраслях

    Выбирайте наиболее релевантные механики и каналы коммуникации, объединяя клиентов из разных источников, быстро запускайте промо и бонусные акции.

    • Персонализуйте и сегментируйте

    Сегментируйте базу на основании демографических данных, предыдущего поведения клиента и истории кампаний. Делайте персональные предложения по принципу “один клиент-одно промо”, отслеживая и анализируя все действия каждого клиента в разных каналах

    • Вовлекайте и награждайте

    Выстраивайте коммуникации, запуская автоматизированные кампании, привязанные к событиям из жизни ваших клиентов или их действиям: день рождения, последняя покупка, брошенная корзина и т.д. через любые каналы: email, мобильные приложения, ваш сайт, социальные сети, ваши точки продаж в оффлайне. Награждайте пользователей за целевые действия, управляя призовым фондом прямо из интерфейса платформы.

    • Анализируйте и управляйте

    Стройте кастомизированные отчеты в удобном интерфейсе на любых устройствах, планируйте новые кампании, используя удобную онлайн отчетность и аналитику по маркетинговым и бизнес-показателям, для идентификации ключевых факторов, увеличивающих лояльность.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • INBRIEF - независимое маркетинговое CRM-агентство. С 2006 года мы помогаем нашим клиентам управлять поведением потребителей. Сочетая маркетинг и data science, мы помогаем брендам строить эффективную коммуникацию и прочные взаимоотношения отношения с их клиентами.

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 781-41-14
  • Название компании
    ООО "ИнБриф"
  • Почтовый адрес
    127015, Москва, Большая Новодмитровская ул., 14

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Глава «Почты России» предложил создать организацию по развитию e-commerce

Гендиректор «Почты России» Максим Акимов направил в Минпромторг письмо, в котором предложил создать организацию по развитию e-commerce. Такая структура призвана решать проблемы участников интернет-торговли. В комиссию или комитет готовы войти представители самой «Почты России». Акимов также предлагает привлечь сотрудников из маркетплейсов, логистов и бизнес-объединения.

далее →

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Cainiao планирует стать лидером российского рынка по количеству постаматов

Логистический оператор Cainiao планирует инвестировать 2 млрд рублей в развитие сети постаматов в России. Это позволит компании открыть около 8000 точек. С учётом наличия у Cainiao 2 тысяч собственных постаматов общий портфель оператора может составить 10 тысяч единиц.

далее →