Пресс портрет
Информация отсутствует
EffiCRM Promo

EffiCRM Promo Дата обновления - 22 мая 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Интеграция с промосайтом кампании

      Просто интегрируйте EffiCRM Promo cо своим промосайтом по API и запускайте промоакцию с самой сложной механикой в несколько кликов.

    • Возможность запуска нескольких промомеханик в рамках одной промоакции

    • Все основные каналы коммуникаций

      Интерфейс для двусторонних автоматизированных коммуникаций с участниками акции через основные каналы: SMS, мобильное приложение, горячую линию, директ-мэйл, мессенджеры

    • Учет призов и их логистики в режиме реального времени

    • Моментальная автоматизированная выплата выигрыша

    • Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям

      Используйте накопленную базу участников для новых промо

    • Круглосуточная статистика

      Визуализация статистики по заданному параметру в лином кабинете менеджера 24/7: период, география, половозрастная структура, анализ действий участников, анализ потребления, отчет по механикам, отчет по расходованию бонусного фонда, конверсия

    • Трекинг почтовых отправлений для клиентов, пользующихся услугой доставки призов победителям

  • Описание
    • Быстро запускайте промокампании в digital и SMS каналах с любой призовой механикой

    Выбирайте каналы и механики промокампании, используя каталог.

    • Программируйте бонусирование и загружайте призы

    Загружайте и назначайте призы по механикам, выбирайте из каталога действие, которое должны совершить участники вашего промо, чтобы получить вознаграждение

    • Вовлекайте и бонусируйте участников

    Вознаграждайте участников акции, совершая автоматические платежи на счета мобильных телефонов, электронные кошельки, пластиковые карты или отправляйте физические призы, отслеживая из интерфейса платформы.

    • Отслеживайте ход кампании в реальном времени

    Визуализируйте отчеты и следите за ходом кампании.

    • Используйте собранные данные для планирования будущих кампаний

    Собирайте и систематизируйте данные по участникам промо для использования в будущих кампаниях

  • Ключевые клиенты

О компании

  • INBRIEF - независимое маркетинговое CRM-агентство. С 2006 года мы помогаем нашим клиентам управлять поведением потребителей. Сочетая маркетинг и data science, мы помогаем брендам строить эффективную коммуникацию и прочные взаимоотношения отношения с их клиентами.

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 781-41-14
  • Название компании
    ООО "ИнБриф"
  • Почтовый адрес
    127015, Москва, Большая Новодмитровская ул., 14

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →