Пресс портрет
Информация отсутствует
EffiCRM Promo

EffiCRM Promo Дата обновления - 22 мая 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Интеграция с промосайтом кампании

      Просто интегрируйте EffiCRM Promo cо своим промосайтом по API и запускайте промоакцию с самой сложной механикой в несколько кликов.

    • Возможность запуска нескольких промомеханик в рамках одной промоакции

    • Все основные каналы коммуникаций

      Интерфейс для двусторонних автоматизированных коммуникаций с участниками акции через основные каналы: SMS, мобильное приложение, горячую линию, директ-мэйл, мессенджеры

    • Учет призов и их логистики в режиме реального времени

    • Моментальная автоматизированная выплата выигрыша

    • Постоянный доступ к текущим и завершенным акциям

      Используйте накопленную базу участников для новых промо

    • Круглосуточная статистика

      Визуализация статистики по заданному параметру в лином кабинете менеджера 24/7: период, география, половозрастная структура, анализ действий участников, анализ потребления, отчет по механикам, отчет по расходованию бонусного фонда, конверсия

    • Трекинг почтовых отправлений для клиентов, пользующихся услугой доставки призов победителям

  • Описание
    • Быстро запускайте промокампании в digital и SMS каналах с любой призовой механикой

    Выбирайте каналы и механики промокампании, используя каталог.

    • Программируйте бонусирование и загружайте призы

    Загружайте и назначайте призы по механикам, выбирайте из каталога действие, которое должны совершить участники вашего промо, чтобы получить вознаграждение

    • Вовлекайте и бонусируйте участников

    Вознаграждайте участников акции, совершая автоматические платежи на счета мобильных телефонов, электронные кошельки, пластиковые карты или отправляйте физические призы, отслеживая из интерфейса платформы.

    • Отслеживайте ход кампании в реальном времени

    Визуализируйте отчеты и следите за ходом кампании.

    • Используйте собранные данные для планирования будущих кампаний

    Собирайте и систематизируйте данные по участникам промо для использования в будущих кампаниях

  • Ключевые клиенты

О компании

  • INBRIEF - независимое маркетинговое CRM-агентство. С 2006 года мы помогаем нашим клиентам управлять поведением потребителей. Сочетая маркетинг и data science, мы помогаем брендам строить эффективную коммуникацию и прочные взаимоотношения отношения с их клиентами.

  • Год основания
    2006
  • Контактный Email
  • Телефон
    +7 (495) 781-41-14
  • Название компании
    ООО "ИнБриф"
  • Почтовый адрес
    127015, Москва, Большая Новодмитровская ул., 14

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет сайтам принимать оплату через приложение и интернет-банкинг Тинькофф

Яндекс.Касса предложила интернет-магазинам новую возможность — принимать платежи через Тинькофф Банк. Это позволит онлайн-площадкам выставлять электронные счета тем покупателям, которые предпочитают платить не на сайте магазина, а через мобильное приложение банка или в личном кабинете интернет-банкинга.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →