eKomi

eKomi

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Преимущества сервиса
    • Увеличенные доходы
    • Сокращение затрат на онлайн-маркетинг
    • Высокий коэффициент конверсии
    • Завоевание доверия и уверенности
    • Трафик более оптимизирован под Google
  • Описание

    Сервис для создания достоверных обзоров, рейтингов и отзывов покупателей. Профессиональные инструменты собирают отзывы покупателей, которые в дальнейшем публикуются командой eKomi по обработке отзывов. Все отзывы интегрируются на сайт вашей компании. С помощью виджета на сайте могут отображаться отзывы покупателей вместе с общей оценкой и звездным рейтингом. Отзывы о продуктах непосредственно отображаются на странице продуктов с целью повышения коэффициента конверсии и SEO. Статистика в реальном времени доступна в личном кабинете покупателя.

     

  • Ключевые клиенты

    Более 14 000 компаний по всему миру. Среди них: airberlin, babyhaven.com, BMW, Camper, DHL, ESPRIT

О компании

8 сентября 2020 / Комментарии

Как ритейлеры мотивируют клиентов оставлять отзывы

Отзывы формируют у клиентов ожидания и часто влияют на решение о покупке. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как мотивировать покупателей делиться обратной связью.

далее →

18 апреля 2013 / Комментарии

Shoppilot – специализированный сервис в области социальной коммерции

Интернет-магазиныполучили новый проверенный международной практикой инструмент для автоматического сбора и распространения отзывов и рекомендаций покупателей.

далее →