Пресс портрет
Информация отсутствует
Email Stream

Email Stream Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для анализа и аудита доставляемости почты и рассылок. Позволяет автоматически отслеживать проблемы, контролировать и улучшать доставляемость e-mail рассылок.

    Благодаря использованию сервиса пользователь своевременно получает полную информацию о доставке e-mail рассылок. Вся необходимая информация поступает быстро и автоматически, даже без необходимости заходить в интерфейс системы. Проблемы выявляются за считанные минуты, и пользователь сервиса может незамедлительно приступить к их устранению.

    На сегодняшний день Email Stream – это единственный сервис, позволяющий контролировать доставку писем в российские почтовые системы. Поддерживаются mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com, что обеспечивает 100%-ное покрытие по клиентским базам российских веб-проектов. Также поддерживаются Hotmail (Outlook), Yahoo, Gmail.

    Веб-интерфейс системы предоставляет все возможные сведения о результатах кампаний: все типы писем, которые были протестированы в последнее время, детальная информация по каждой из кампаний.

    Специальные инструкции по подаче заявок в службы поддержки почтовых сервисов помогут быстрее решить проблемы с доставкой почты.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

Онлайн покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых»

За год работы на цифровых торговых площадках обувная сеть «Юничел» сделала выводы о предпочтениях россиян - через интернет покупают более смелые и креативные модели.

далее →

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →