Пресс портрет
Информация отсутствует
Email Stream

Email Stream Дата обновления - 28 июля 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Есть
  • Описание

    Сервис для анализа и аудита доставляемости почты и рассылок. Позволяет автоматически отслеживать проблемы, контролировать и улучшать доставляемость e-mail рассылок.

    Благодаря использованию сервиса пользователь своевременно получает полную информацию о доставке e-mail рассылок. Вся необходимая информация поступает быстро и автоматически, даже без необходимости заходить в интерфейс системы. Проблемы выявляются за считанные минуты, и пользователь сервиса может незамедлительно приступить к их устранению.

    На сегодняшний день Email Stream – это единственный сервис, позволяющий контролировать доставку писем в российские почтовые системы. Поддерживаются mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com, что обеспечивает 100%-ное покрытие по клиентским базам российских веб-проектов. Также поддерживаются Hotmail (Outlook), Yahoo, Gmail.

    Веб-интерфейс системы предоставляет все возможные сведения о результатах кампаний: все типы писем, которые были протестированы в последнее время, детальная информация по каждой из кампаний.

    Специальные инструкции по подаче заявок в службы поддержки почтовых сервисов помогут быстрее решить проблемы с доставкой почты.

  • Ключевые клиенты

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

26 октября / Комментарии

VK представила новый инструмент в Магазине ВКонтакте — сопутствующие товары

В Магазине ВКонтакте появились сопутствующие товары. Это инструмент, который помогает добавлять к карточкам товаров рекомендации. С ними бизнесу проще рассказывать о новинках, привлекать внимание к акциям и бестселлерам.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

26 октября / Комментарии

Индекс удовлетворенности Почтой России впервые стал положительным

Почта России подвела итоги исследования удовлетворенности и лояльности клиентов. В 2021 году индекс лояльности (NPS, net promoter score) впервые в истории компании вышел в положительную зону. Среди физических лиц он вырос с -3 пунктов до +13, а среди юридических лиц с -11 до +2 год к году.

далее →