eMarketer

eMarketer Дата обновления - 27 января 2016

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Описание

    Компании по всему миру полагаются на eMarketer для проведения исследований. eMarketer используют более, чем 1000 компаний, которые знают, что необходимо идти в ногу с технологиями, для того, чтобы добиться успеха и развить свой бизнес. eMarketer представляет простую платформу, с интуитивным интерфейсом, которая очень проста в использовании, но при этом позволяет провести качественные и глубокие исследования. 

    eMarketer так же дает возможность создать диаграмму или таблицу с вашими показателями, инструмент полезен каждому владельцу онлайн-бизнеса, которому необходимо отслеживать все метрики.

    eMarketer может помочь вам в развитии бизнеса, при помощи уникального подхода и исследований. Вы можете тестировать поведения потребителей, стать более конкурентоспособными, быстро развить свой бизнес.

О компании

  • Контактный Email
    e*****s@e*******r.c*m отобразить email
  • Телефон
    1-800-405-0844
  • Почтовый адрес
    11 Times Square New York, NY 10036

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

23 марта / Комментарии

Тренды, факты и драйверы роста e-commerce в 2018 году

​​Аналитики компании Admitad подготовили большой отчет за 2017/2018 год, в котором собрали актуальные тренды электронной коммерции, итоги своей работы по всему миру и многое другое.
​​Admitad Report 2017 - это оценка текущего состояния и направлений развития e-commerce. Отчет сформирован опираясь на экспертизу более 1500 партнеров-рекламодателей и более 700 000 веб-мастеров.

далее →

31 октября 2016 / Комментарии

Мобильный шоппинг завоевывает мир. Новое исследование компании Nielsen

Все чаще покупатели используют свои мобильные устройства не только при выборе товара, но и для оплаты покупок. И это может изменить всю экосистему розничной торговли

далее →