eMarketer Дата обновления - 27 января 2016
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Описание
Компании по всему миру полагаются на eMarketer для проведения исследований. eMarketer используют более, чем 1000 компаний, которые знают, что необходимо идти в ногу с технологиями, для того, чтобы добиться успеха и развить свой бизнес. eMarketer представляет простую платформу, с интуитивным интерфейсом, которая очень проста в использовании, но при этом позволяет провести качественные и глубокие исследования.
eMarketer так же дает возможность создать диаграмму или таблицу с вашими показателями, инструмент полезен каждому владельцу онлайн-бизнеса, которому необходимо отслеживать все метрики.
eMarketer может помочь вам в развитии бизнеса, при помощи уникального подхода и исследований. Вы можете тестировать поведения потребителей, стать более конкурентоспособными, быстро развить свой бизнес.
О компании
-
Контактный Emaile*****s@e*******r.c*m отобразить email
-
Телефон1-800-405-0844
-
Почтовый адрес11 Times Square New York, NY 10036
Зачем бренду D2C канал
Традиционно бренды отвечали за создание и производство товаров, а позже подключали маркетинг. Всем остальным (продажами, логистикой, дистрибуцией) занимались оптовые партнеры и ритейлеры. Но все меняется, и сегодня на рынке активно развивается другая модель продаж — Direct-To-Consumer (D2C).
Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза
ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.
D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров
Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе