![]() |
Зачем бренду D2C канал
Традиционно бренды отвечали за создание и производство товаров, а позже подключали маркетинг. Всем остальным (продажами, логистикой, дистрибуцией) занимались оптовые партнеры и ритейлеры. Но все меняется, и сегодня на рынке активно развивается другая модель продаж — Direct-To-Consumer (D2C).
Популярность мессенджеров как канала продаж выросла за год почти в 2 раза
ЮKassa (входит в экосистему Сбера) проанализировала работу сервиса выставления счетов в мессенджерах, по электронной почте и смс. Этой услугой в 2020 воспользовались свыше 14 тыс. компаний и предпринимателей, что на 64% больше, чем годом раньше. При этом бизнес выставил клиентам примерно 3 млн счетов — в 1,7 раза больше, чем в 2019.
D2C-продажи от бренда потребителю в России и в мире: цифры, преимущества и 6 успешных примеров
Ожидается, что в 2020 году будет закрыто около 12 000 торговых точек, а рост розничных продаж замедлится, производители товаров повседневного спроса направляют свои усилия на прямое обращению к потребителю (D2C). В то время как электронная торговля составляет менее 5% от общего объема продаж товаров повседневного спроса, D2C составляет 40% роста продаж в этом секторе
4 основных тренда в цифровом маркетинге на 2020 год
Маркетологам сейчас приходится очень трудно – отследить все изменения становится все сложнее, и тем не менее это приходится делать, чтобы сохранять эффективность рекламы, по возможности оставаясь в рамках заданного бюджета. Мы в RTB House определили 4 основных тренда в цифровом маркетинге на будущий год, на которые стоит обратить особое внимание.
Топ 5 идей персонализации в fashion-ритейле
Представляем 5 лучших идей персонализации, с которыми вы можете ознакомиться всего за 5 минут и легко внедрить понравившиеся на практике. Все идеи персонализации основаны на опыте взаимодействия компании Insider с модными брендами по всему миру.
Как изменились сроки доставки посылок и перечисления наложенных платежей за последние 4 года
Аналитики PimPay собрали информацию по 10 миллионам посылок, отправленных из Московского региона. Shopolog приводит полные данные исследования об изменении сроков доставки посылок и перечисления наложенных платежей в Почте России за последние 4 года.
Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы
Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.
Тренды, факты и драйверы роста e-commerce в 2018 году
Аналитики компании Admitad подготовили большой отчет за 2017/2018 год, в котором собрали актуальные тренды электронной коммерции, итоги своей работы по всему миру и многое другое.
Admitad Report 2017 - это оценка текущего состояния и направлений развития e-commerce. Отчет сформирован опираясь на экспертизу более 1500 партнеров-рекламодателей и более 700 000 веб-мастеров.
Мобильный шоппинг завоевывает мир. Новое исследование компании Nielsen
Все чаще покупатели используют свои мобильные устройства не только при выборе товара, но и для оплаты покупок. И это может изменить всю экосистему розничной торговли
Кросс-бордер Китая к 2020 году составит $157,7 млрд
Согласно исследованию eMarketer, в 2016 году более 15% населения Китая будут совершать онлайн-покупки на зарубежных сайтах, а общая сумма кросс-бордерных покупок китайцев составит $85,7 млрд.
Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка
15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.
Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"
13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».
Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!
9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».