Emarsys Дата обновления - 30 октября 2017
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияКоробка
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость50000 рублей
-
Описание
Cовременный мир охватил человека множеством устройств, и, как следствие – обилием каналов связи. Потребители устали от многочисленных рассылок и ожидают индивидуальный подход. Благодаря решению Emarsys B2C Marketing Cloud, стало возможно объединить все каналы в один сервис, а контент писем менять автоматически в зависимости от различных факторов.
Штаб-квартира компании расположена в Вене, Австрия. Компания была основана в 2000 году и в настоящее время является одной из самых быстрорастущих и инновационных в мире. Мы обслуживаем более 1 500 клиентов в 140 странах, которые ежемесячно отправляют 10 миллиардов сообщений. Среди них такие гиганты, как eBay, Toys R Us, Yahoo 7, Sky, Volvo, A.S. Watson Group и World Shop Lufthansa.
Вместе мы анализируем и сегментируем более миллиарда контактов и предоставляем маркетологам информацию, необходимую для успешного привлечения клиентов. Так мы укрепляем связь между нашими клиентами и их покупателями. -
Ключевые клиенты
О компании
-
Контактный Emailr****a@e*****s.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 644-07-89
-
Почтовый адресРоссия, 127055, г. Москва, Новослободская ул., д. 24, стр. 1, этаж 3
В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам
В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.
Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»
Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».
Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам
Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).