Emarsys

Emarsys Дата обновления - 30 октября 2017

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Коробка
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    50000 рублей
  • Описание

    Cовременный мир охватил человека множеством устройств, и, как следствие – обилием каналов связи. Потребители устали от многочисленных рассылок и ожидают индивидуальный подход. Благодаря решению Emarsys B2C Marketing Cloud, стало возможно объединить все каналы в один сервис, а контент писем менять автоматически в зависимости от различных факторов. 
    Штаб-квартира компании расположена в Вене, Австрия. Компания была основана в 2000 году и в настоящее время является одной из самых быстрорастущих и инновационных в мире. Мы обслуживаем более 1 500 клиентов в 140 странах, которые ежемесячно отправляют 10 миллиардов сообщений. Среди них такие гиганты, как eBay, Toys R Us, Yahoo 7, Sky, Volvo, A.S. Watson Group и World Shop Lufthansa.

    Вместе мы анализируем и сегментируем более миллиарда контактов и предоставляем маркетологам информацию, необходимую для успешного привлечения клиентов. Так мы укрепляем связь между нашими клиентами и их покупателями.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Контактный Email
    r****a@e*****s.c*m отобразить email
  • Телефон
    +7 (495) 644-07-89
  • Почтовый адрес
    Россия, 127055, г. Москва, Новослободская ул., д. 24, стр. 1, этаж 3
26 октября 2017 / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

12 октября 2017 / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

18 сентября 2015 / Комментарии

Исследование Data Insight: Интернет-магазины в письмах клиентам

Компания Data Insight представила исследование "Интернет-магазины в письмах клиентам". Исследование построено на анализе писем, высылаемых интернет-магазинами сразу после совершения покупок (письмо «Спасибо за покупку»).

далее →