Пресс портрет
Информация отсутствует
Energoslon

Energoslon Дата обновления - 14 мая 2015

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    3,50 копейки за проверку
  • Преимущества сервиса

    Анализ конкурентов. Наглядное сравнение позиций по каждому запросу

    Региональная выдача. Любой регион в любой поисковой системе

    Количество фраз в Топ. Оперативная статистика для Топ 3, Топ 10, Топ 30

    Поиск по гугл-адресам. Опциональный поиск с учетом выдачи адресов в гугле

    Адаптивный интерфейсКомфортная работа с мобильных устройств

    Импорт данных. Сохраните историю проверок при переходе из другого сервиса

  • Описание

    Сервис для анализа позиций сайта. Сервис не только анализирует динамику позиций, но и подсказывает на что нужно обратить внимание.

    Возможности системы:

    • Оптимизация расходов. Гибкие настройки режима проверки позиций сайта позволяют не платить за лишние проверки;
    • Оперативное реагирование на смену релевантной страницы;
    • Наглядные графики изменения позиций сайта и сайтов конкурентов;
    • Детальный анализ каждой ключевой фразы;
    • К каждому ключевому слову можно присваивать теги для удобной группировки.

О компании

Подписаться на каталог сервисов для e-commerce

18 декабря / Комментарии

H&M закрывает магазины и уходит в онлайн

Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть многие обычные магазины после неожиданных потерь в продажах, и расширить онлайн-бизнес, сообщает WUV. Шведский розничный торговец модными товарами объявил в пятницу, что хочет ускорить интеграцию цифровых возможностей в розничную торговлю.

далее →

18 декабря / Комментарии

Дневная выручка «Юлы» достигла двух миллионов рублей

Mail.Ru Group опубликовала первые результаты запуска монетизации «Юлы». За месяц, прошедший со старта проекта, дневная выручка «Юлы» достигла отметки в 2 млн рублей.

далее →

18 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →