enKod

enKod Дата обновления - 27 июля 2021

  • Категория сервиса
  • Веб сайт
  • Тип решения
    Saas
  • Наличие бесплатного тарифа
    Отсутствует
  • Минимальная стоимость
    10 000
  • Преимущества сервиса
    • Встроенный блочный редактор для вёрстки писем. 
    • Трекинг действий пользователя на сайте. 
    • Товарные рекомендации на сайте, в рассылках и в приложениях. 
    • Персонализация рассылок.
    • Автоматические сценарии отправок push, email и sms-сообщений. 
    • Массовые рассылки.
    • Инструменты для сегментации. 
    • Карточка контакта.
    • Настройка всплывающих окон на сайте для сбора базы контактов. 
    • API интеграция. 
    • Встроенная система аналитики.
  • Описание

    enKod поможет автоматизировать маркетинг и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. Все инструменты удобно собраны в одном окне.

    Здесь можно:

    • Настраивать всплывающие окна для сбора базы контактов.

    • Формировать товарные рекомендации и выводить их на сайт, в приложение или email.

    • Создавать мультиканальные триггерные и массовые рассылки. 

    • Верстать письма в удобном блочном редакторе.

    • Отправлять sms-рассылки, mobile и web push-рассылки.

    • Собирать информацию о действиях пользователей на сайте и хранить её в платформе.

    • Быстро найти любую информацию о клиенте в карточке контакта. Можно узнать не только имя или фамилию, но и статистику по email-рассылкам (сколько было открытий, кликов или ошибок доставки), попапам, и push-уведомлениям.

    • Подставлять в email-рассылки данные клиентов, например имя, город или номер заказа.

    • Работать с большими данными через SQL.

    • Создавать таблицы данных и хранить в них любую информацию. Она пригодится для создания гиперперсонализации email-рассылок или сегментации аудитории.

  • Ключевые клиенты

О компании

  • Год основания
    2016
  • Контактный Email
    e*****s@e***d.** отобразить email
  • Телефон
    +7 (800) 350-84-74
  • Название компании
    ООО «ЭНКОД»
  • Почтовый адрес
    390027, Рязань, ул. Кальная 5
19 марта 2021 / Комментарии

Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга

«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.

далее →