enKod Дата обновления - 27 июля 2021
-
Категория сервиса
-
Веб сайт
-
Тип решенияSaas
-
Наличие бесплатного тарифаОтсутствует
-
Минимальная стоимость10 000
-
Преимущества сервиса
- Встроенный блочный редактор для вёрстки писем.
- Трекинг действий пользователя на сайте.
- Товарные рекомендации на сайте, в рассылках и в приложениях.
- Персонализация рассылок.
- Автоматические сценарии отправок push, email и sms-сообщений.
- Массовые рассылки.
- Инструменты для сегментации.
- Карточка контакта.
- Настройка всплывающих окон на сайте для сбора базы контактов.
- API интеграция.
- Встроенная система аналитики.
-
Описание
enKod поможет автоматизировать маркетинг и выстроить эффективную коммуникацию с клиентами. Все инструменты удобно собраны в одном окне.
Здесь можно:
-
Настраивать всплывающие окна для сбора базы контактов.
-
Формировать товарные рекомендации и выводить их на сайт, в приложение или email.
-
Создавать мультиканальные триггерные и массовые рассылки.
-
Верстать письма в удобном блочном редакторе.
-
Отправлять sms-рассылки, mobile и web push-рассылки.
-
Собирать информацию о действиях пользователей на сайте и хранить её в платформе.
-
Быстро найти любую информацию о клиенте в карточке контакта. Можно узнать не только имя или фамилию, но и статистику по email-рассылкам (сколько было открытий, кликов или ошибок доставки), попапам, и push-уведомлениям.
-
Подставлять в email-рассылки данные клиентов, например имя, город или номер заказа.
-
Работать с большими данными через SQL.
-
Создавать таблицы данных и хранить в них любую информацию. Она пригодится для создания гиперперсонализации email-рассылок или сегментации аудитории.
-
-
Ключевые клиенты
О компании
-
Год основания2016
-
Контактный Emaile*****s@e***d.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 350-84-74
-
Название компанииООО «ЭНКОД»
-
Почтовый адрес390027, Рязань, ул. Кальная 5
Реальный ecommerce: кейсы и практики персонализированного маркетинга
«Под капотом» персонализации — аналитика, выстроенные каналы получения данных, инструменты и сервисы. Основная задача — угадать и удовлетворить потребности. Сложно? Да. Очень. Но оно того стоит. В этом материале мы попросили наших экспертов рассказать о своём опыте и поделится советами о том, какой должен быть персонализированный маркетинг. Тайны раскрывают: Александр Мазин, CMO Kea Labs, Данченко Алексей, eSputnik и другие.